Василинка

Голубая Каравелла
Василинка
Кок-то раз в понедельник шла я на работу. Вижу, возле телеграфа стоят две машины, милицейская и с красным крестом. И пошла себе дальше, хотя подумала:

- Странно, что службы этих машин могут делать на телеграфе?

На работе начальник говорит:

- Люда, там твоим детям посылка пришла. Ты в пятницу рано с работы ушла, вот и не успели тебе сказать. Наверное опять приз какой-то выслали потому что посылка из редакции.

- Спасибо! - говорю я.

- Глянула на коробку и узнала сразу. Из "Казкового вечора" (газеты) там к семилетию телеканала "Интер" редакция проводила розыгрыш призов. Надо было только анкету участника заполнить. Коробку открыли сразу при всех, ну уж очень интересно стало. А в ней - мягкая игрушка, аист "Василинка", девочка. Сам аист беленький, в синей юбочке, с длинными косичками не пышной чёлочкой.

- Вот детям радость будет! - говорит начальник.

- Да, радость, какая-то символическая. Аист. Как в песне: "Аист на крыше счастье под крышей".

А вдруг он нам пополнение принесёт в дом? Дело неплохое, но у меня уже двое есть, одной-то не очень легко воспитывать. Даже не знаю, как и домой приз нести?

И тут вбегает к нам в почтовый зал техработница из телеграфа и говорит:

- Ой, девочки! Убирала я сегодня утром и вижу сумку кто-то оставил возле батареи отопления. А в сумке что-то шевелится. Ну я не чаяно и заглянула. А там… ребёнок, подкидыш значит. Вызвали мы милицию, скорую. Забрали они ребёнка (девочку, темнолицую, три дня как родилась).

- Вот вам и аист. Пополнение… на производстве. "Сына полка" принёс нам на работу. - заметила я.

Вот такое происшествие произошло однажды у нас на работе. Надо же было такому случиться? Наверное даже сами устроители детского конкурса не могли себе предположить какое дальнейшее развитие событий получат разосланные ими, детям, призы.

Дома я рассказала об этом случае детям.

- Мама, а куда девочку забрали? Вот бы ей аистёнка отдать, оберегал бы её как талисман. У неё наверное там не будет игрушек? - жалостно заметили дети.

- Куда забрали девочку никто не знает. Давайте, просто пожелаем её счастливой судьбы! - постаралась я хоть как-то успокоить детей.

Людмила Чаплыгина

Газета "Причерноморье" № 5 от 02.02.05г.