Кризис среднего возраста

Григорий Саталов
Вчера вечером Шатой И Сель советовались по скайпу. Привожу фрагмент их беседы:
Сель: Эх, шо то мне как то печально, прямо депрессия.
Шатой: В чём причина?
Сель: Понимаешь. Всё в моей жизни уже было. Стремиться по большому счёту не к чему. И желания все уже умерли. На истфак я поступил. Диплом о революции в Никарагуа я уже написал, да так, что все люди, мнение которых я ценю, признали его практически диссертацией. Научным сотрудником в краеведческом музее я тоже был. Комсоргом горисполкома и членом горкома комсомола был, коммерческим директором частной фирмы был, Храмы православные строил, деревья сажал, детей незаконнорожденных полно по всей губернии, руководителем аж двух партийных отделений был Ефремовского отделения демократической партии России, а потом ещё и партии ЖИЗНИ, щас может ещё отделение Пиратской партии России создам, из зомбоящика не вылезаю уже восьмой год, со скуки вон даже роман написал, то есть теперь могу говорить, что и писателем был и поэтом. С магистром масонской ложи и экс-кандидатом в Президенты России Андреем Богдановым на короткой ноге. Велуйтис пообещал, что я унаследую от него титул графа Пожилинского, он обещал вписать меня в своё завещание. То есть я ещё и графом буду. Ну всё у меня уже было. Вот теперь я секретарь координациооного совета Лиги граждан Ефремова. Ну может ещё кем стану за оставшиеся мне 20-30 лет. Но мне это уже не доставит ни большой радости ни серьёзного интереса. Суета это всё и томление духа.
Шатой: Это у тебя кризис среднего возраста. С этим надо бороться. Серёж, а может тебя сделать лауреатом Нобелёвской премии?
Сель: А чё? Идея. И правда может попробовать? Вот только в какой области?
Шатой: Как в какой? В Тульской конечно!