Гимн лету

Надежда Стецюк
Сегодня я проснулась облаком. Мягким, пушистым, воздушным.
Робкие лучи солнца, просвечивая сквозь тонкую желтую штору , окрасили в золотистый цвет мою ночную сорочку.
Я улыбаюсь счастливой, безмятежной улыбкой, предчувствуя возможность понежиться в постели. Теплый лучик ласкает мою щеку.
Перед закрытыми  глазами выстраивается цветная мозаика. Она переливается нежными красками, словно радуга. Я играю с ней слегка зажмуривая глаза.
Калейдоскоп красок оживает картинами цветочной поляны. Лепестки в утренней росе.
Каждая капля блестит в лучах солнца. Нежно и ласково касаются они лепестков, высушивая влагу.
Я парю надо всем этим великолепием в блаженной свободе, ловлю мгновения невесомости проваливаясь в дрему. Просыпаюсь с ощущением легкости и в предвкушении чего- то прекрасного. Утреннюю негу дополняют льющиеся из-за окна звуки птичьего щебета. Они звучат как гимн лету!
Я люблю тебя-лето!