Почему я с ТобОй ДЛЯ ТебЯ - рАньше не встрEтилась?

Крыленко Владимир
Почему я с ТобОй ДЛЯ ТебЯ - рАньше не встрEтилась?

Почему я с ТобОй ТебЕ рАньше не встретилась? -
Да ТебЕ что -  дЕлать было НЕчего?
И мне, что-ль -  дЕлать было НЕчего? -
Да у ТебЯ ж былА уже красАвица жена -
Совсем НЕ ТО, что замухрЫшка я!
Да у ТебЯ ж уже былА СВОЯ семьЯ -
Да и любовница былА и не однА -
Зачем же я Тебе былА б ещё нужнА -
Ну, как и ТЫ, конечно, МНЕ!?

Почему ж Ты мне Тогда не встретился,
Когда я в Тебе нуждАлася -
Юная, нежная,
Да и ТЫ, конечно, помолОже был -
В те годА мои - не ТАК уж и далЁкие,
В ТЕ годА вЕчны - вЕшни и зИммнме?

ГоловА ТвоЯ стАла уж бЕлою,
Что же Я с нею ТЕПЕРЬ, мИлый, подЕлаю? -
Что ж об Этом рАнее НЕ дУмали -
А ТЕПЕРЬ только задУмались,
ВЫ - любовь моя, надЕюсь, - НЕ послЕдняя, -
Почему же ты мне, мИлый, встрЕтился -
Лишь сейчас,
А не на ГОД, хотЯ-бы, рАнее,
Когда НЕ была я ещё рАнена?

ТЫ забыл в кругУ ровЕсников,
Про меня - ЕЩЁ не встрЕченну?
СкОлько лет ТобОю прОйдено.
СкОлько баб ТобОй поЁпано.
Я ТебЕ о ТОМ напОмнила,
А, инАче, - и НЕ вспОмнил бы -
Про менЯ - Юную, стрОйную?

Об одном только ТЫ думаешь:
Жаль ТебЕ, что НЕ епАл менЯ,
ПокА былА Юная, стрОйная -
В ТУ веснУ мою далЁкую,
Что прошлА - неповторИмая,
Ну, а Я - ТобОй - НЕ Ёпана,
А другИми ВСЛАСТЬ поЁпана -
И БЕЗ Тебя-кобелЯ!

ЧЁ ж боИтся сединА Твоя -
МоегО БЕЛого лОкона? -
Что еще молОже кАжешься,
Если я Около -
Если я Около Тебя-кобелЯ, -
Но кобелЯ - бЫвшего, -
БЫвшего, да сплЫвшего?

ПочемУ ж НАМ встреч НЕ прАздновать? -
А давАй, возьмЁм - СТАРЬЁМ <тряхнЁм> -
Да и попрАзднуем -
Я ж могУ, - СКОЛЬ ХОЧешь, - <трАхаться>,
Ну, а ТЫ ж - кобЕль заслУженный,
СКОЛЬко ХОшь иль МОЖ -
ЛаскАй МЕНЯ - без прОсыпа -
Ведь ТЕПЕРЬ - ЕЩЁ МНЕ БОЛЬШе <ХОЧется>!
ПУСТЬ у НАС - ТЕ СУдьбы рАзные -
МЫ ж с ТобОю - НЕ зарАзные, -
ПоласкАмся ж на-рАдостях -
СТАРые-Юные, рАзные-стрАстные! -
Ты ж - Любовь моя, - надЕюсь, - НЕ послЕдняя,
А УЖЕ - НЕ БОЛЬ моя!

  PS: Это мои вариАции -
По пЕсне мне рАнее - невЕдомОй,
А о НЕЙ МНЕ лишь ВЧЕРА напОмнмлв -
Да, - моЯ былА приЯтелька -
Я надЕюсь, НЕ послЕдняя!
Эту ПЕСНЬ (<Песня Рощина>) -
ПЕЛ Марк Бернес
По словАм Н.Доризо
Под музыку Н.Богословского

   С уважением к ВАМ,
   МИлые читАтели и читАлочки,
И прошУ у ВАС прощения,
колИ я по-глУпости, без Умысла -
КОГО-то обИдел-оскорбИл-уязвИл!
        Владимир Крыленко  11 июля 2012