6 Пророк Ч2 Трик3

Александр Шадрин
 Их представление выглядит примерно так. Раз я умный, красивый, здоровый, без вредных привычек, то просто обязан быть достаточно богатым, успешным, знаменитым. Но так как любой труд, который чреват ограничением свободы в их понимании, их не устраивает, они всю жизнь ищут возможности всё это осуществить без особых физических напряжений и временных трат. И их выбор в этом не уходит дальше попыток овладеть любыми сверхвозможностями, вплоть до магических, или поучаствовать в различных пирамидах на средства родственников или кредиторов, в сетевых маркетингах, или более конкретных аферах. Только стоит учитывать, что у пирамиды пользуется благами лишь верхушка за счёт огромного, раздутого тела, а в маркетинге это тело вовсе представляет собой рыбак с сетью, бросающей её в мутные воды жизни на удачу.

Чаще всего, лелеяние в себе подобного стиля существования, провоцируется прошложизненным «халявным», махинаторским существованием. Подобная тяга понятна. Но все наши стремления идти по уже знакомому пути, будут встречать серьёзное сопротивление, а в итоге и крах, только потому, что существующий Миропорядок, утверждающий невозможность войти в одну и ту же реку дважды, ни кто не отменял, и Ангел разрушит все наши старания, естественно, дав нам время ощутить тщетность затеи, и заставит идти по пути получения благ по труду. Но, возникает вопрос, а как же с теми, кто сейчас за «здорово живёшь» всё же получают всё, что захотят? У них это получается сразу, потому что они эту человеческую особенность проходят впервые в жизни. В дальнейшем их тяга к подобному счастью будет иметь серьёзное сопротивление судьбы.

Дорогие, если вы бьётесь за подобное упрощённое счастье все свои «за тридцать», то пора начинать меняться. Ведь Ангелу, исполняющему утверждённый Богом Порядок Вещей, спорить бесполезно. У него достаточно времени потакать нашим слабостям. Но когда мы начинаем приближаться к временному резерву на эту жизнь, Он может круто прервать все Ваши потуги, и подвести к краху любые усилия, или, что ещё хуже, дать возможность до конца ощутить боль при падении в пропасть, от которой Он усиленно вас отводил.   
 
Но, если подумать, то подобное стремление к независимости, ложно в самой сути. Начнём с того, что склонность к удовлетворению своих потребностей, здорово приобщает нас к неудержимости обладать всё большими материальными ценностями. Но, на удивление, чем больше мы начинаем их иметь, тем больше нам хочется. Получается некая порочная религиозность- соревноваться с Богом во владычестве. Только часто в примитивном понимании- иметь всё, что не пожелаешь и в неограниченном количестве.

 Любое ничегонеделание, и одновременно богатое существование, должны кем- то финансироваться. Но в моём сознании понятие свободы ни как не соединяется с подобным стилем жизни. Если ты ничего не делаешь, а тебя кормят, то ты зависим. И тем более, зависим, если ты при этом богат по случаю. Лиши такого человека внешней подпитки, того же слуги рядом, и он может не выжить. Легко соединяется ничегонеделание, только с нищенством. Но и эта свобода условна. Грянул кризис и все богатые и нищие в трансе. Эволюция предлагает примеры другой свободы- душевной, которая от внешних причин мало зависит. Но она открывается в человеке согласно Порядка Вещей лишь тогда, когда в нём просыпается жажда дарения; через любовь, через творчество, через служение. Но мирская современность воспринимает подобный стиль жизни, как…не совсем здоровый.

Вот так от пророка, что рождается для дарения себя людям, мы дошли до человека, который видит вершину эволюции в себялюбии и самоудовлетворении, желательно наилегчайшим способом, имея максимум свободного времени на различные приятности. Но необычности тут нет. Любой здравый человек найдёт в таких примерах, крайности шкалы духовного развития человека. К сожалению, можно быть достаточно богатым, умным и успешным, и даже верующим благотворителем, но быть в самом низу условной духовной лестницы. Но, внутреннее и реальное жизненное верование в торжество справедливости, дарованной миру Создателем, может быть и у жалкого, битого бомжа, которого собственные дети выгнали на улицу, и, которому просто не приходит на ум судиться с ними. И он смиренно сносит все лишения, и неумело, но со всё усиливающейся надеждой, что Он- Господь, всё же есть, и перемёрзшими губами просит Его простить свою неразумную родню.

Хочется сказать, что я прекрасно понимаю- весь этот разговор ведётся не для того, чтобы всех враз вразумить и заставить быть хорошими. Нет. Всё зависит даже не от наших знаний, или чьих- то сторонних желаний, а от Ангельского участия в Божьем промыслении относительно нас. То есть мне видится, что каждый человек свободен в выборе до определённого момента, а потом выходит на индивидуальную программу служения. И это не ограничивает или вовсе исключает свободу. Просто обретение для себя более возвышенных жизненных ценностей, переключает нас на более одухотворённый уровень свободы.
 
 И здесь иногда спрашивают, а как служение соотносится со свободой? Действительно, как? Пришлось об этом задуматься. Свобода в высоком человеческом понимании, это возможность душевной самореализации. И это понятно. Но, человек, индивидуальность с Божьими корнями, а, значит, творящим началом. И нужно понимать, что мы пока далеко не совершенны, а, значит, свобода будет проявляться лишь в рамках пространства наших зауженных интересов. Стань же мы совершенными, образом и подобием, и наша свобода сольётся с Божьей безграничностью. То есть, тогда свободный выбор в человеке уже будет делать не телесное, или душевное, а сам Дух, что предан Божьей истине.

 Конечно, это не сразу воспринимаемо. Но, видимо, действительно, настоящая человеческая Свобода проявится, когда уровень реализации образа и подобия снимет все границы Божьего доверия, и произойдёт полное погружение в Его Промысел. Человек станет поистине сотворцом.