Сядем рядом на старой скамейке

Захарыч 28
Сядем рядом на старой скамейке,
недвижимой, как горести тень…   
Робкий штиль вдруг уронит листок, как копейку,
намекнув нам про знаковый день…
Помолчим, растворившись в аллейке…
Ты, поправив слегка прядь волос,
чутким сердцем услышав вопрос -
о мытарствах тихонько расскажешь…   
Лишь в улыбке – вины той печать:
МонаЛизам, с любым эпатажем,   
как до неба – до наших девчат!

Мой цинизм - ты омыла рассказом…   
Я вниманием - слёз твоих след
промокнул…   
Предо мной, как во сне,
из каких-то осколков и пазлов -
ты предстала вдруг той, что пронзительно грезилась мне…

Я был горд -
ты слезою смирила,
Я был слеп -
твоим горем прозрел,
Я был пуст -
несравнимо мерило
пустоты, где тебя я обрел…

На скамейке – как будто бы двое
И одно ощущенье: дурное – уже позади…
Лишь осталось сказать:
- Не печалься: нас двое… Все уже позади!

Так осталось… сказать…