Момент

Бух Гецман
Это то, чего я даже не мог представить. То что покрывает мурашками тело, когда морской легкий, теплый ветер дотрагивается до руки… Когда ты надпиваешь вино с горла и ощущаешь как напиток стекает в горло и от туда аккуратно и постепенно направляется к желудку,  где нарастает тепло, как при влюбленности.
Это море, шум, что сейчас создают волны в темноте, я сижу на втором ярусе железной конструкции базирующейся в 30 метрах от моря, где через недели три будет шумная ложа для VIP.  Я обустроил здесь свое гнездо.  На столе пепельница, сигареты, бутылка вина (пустая), 2 банки энергетика Shark (пустые) и бутылка Сидра (не начатая), так же тут со мной, мой верный друг, лептоп от HP он стар, но все так же верен мне. 
По пляжу ходят искатели метала, в шагах 30 от них бармен пялит барменшу или официантку, простите отсюда не видно их бэйджиков, музыка утихла, а я жду рассвета.
Но вчера было все не так спокойно, я, как бы так по точнее выразиться, исполнял заветные слова «Work Hard, Play Hard». Курил, Бухал и не мог разговаривать. Все это под разговоры с Дизелем из Грин Грея, особенно смачно пошел разговор когда он закрутил здоровенный косяк. Ночь была шикарная, правда меня домой транспортировал водитель и Ксюня, ибо мне была вафля.
Но сейчас самое волшебное время, на часах 3:36 и еще нет даже намека на рассвет, но я каждые пять минут посматриваю в сторону морского горизонта, что находится по правую сторону от меня, делая глоток Сидра, я жду первых цветовых признаков восходящего солнца. Мое ожидания скрашивают Боб Дилан, Джим Моррисон, Джими Хэндрикс,Боб Марли, Старик Игги Поп и куча каверов в стиле эйсид джаза. Где то вдалеке попытались включить Кэнни Веста и Джея, но быстро утихли, видно заткнули пати, быстро и бесповоротно. 
Что нужно мне для счастья сейчас? У меня все есть, и даже если бы у меня была любимая девушка, я бы хотел, чтобы она сейчас просто, мирно, тихо спала рядом. Не более. Люблю такой тип разговора, я и море. Я ему мысли, оно мне шум волн и ограниченную горизонтом гладь.
Помню как провел первую ночь у моря. Это был год 2004, может 2005. Я был в лагере Стелс Рэйнджер. Познакомился с прекрасной девушкой по имени Лера, она была с Луганска, может и не с Луганска… Не важно. Мы с ней прочувствовали взаимную любовь к морю. Но в одну ночь, я зашел к ней, в одной моей руке была бутылка вина, а в другой покрывало, она встретила меня поцелуями и быстро переодевшись вышла ко мне и мы направились на берег, место базирования лагеря было рядом с Партенитом в савдеповском санатории и как вы знаете крымские пляжи не славятся прекрасными песчаными пляжами.  Галька - враг красивых женских попок.  Мы сидели, пили и общались, целовались, затем раздевались и занимались галечно-покрывальным сексом, Это когда твердо и не удобно, но за размер покрывала не вылазишь. Когда колени болят от впившихся камней, когда ты сзади неё и видишь красненькие отпечатки от камней на ее прекрасной попе. Через пару часов вот таких физ нагрузок, мы улеглись в обнимку и она моментально уснула, а я в свою очередь, смастерив галечный подголовник, смотрел за горизонт. Через некоторое время, чуть левее, где скалистый берег и море соединяются, я увидел игру желтых и оранжевых цветов, переходящих в сиреневый, звезды одна за одной гасли. С каждой минутой геометрия гор становилась более четкой для меня, и вот в одно мгновение я увидел край солнца, что ласкал море и освещал уже солнечную дорожку. Это как увидеть приоткрывшийся глаз любимой девушки, после ночи полной любви, а она еще вам мило улыбается, вы знаете, что это счастье, это солнце проснулось.   Новый день, который окажется в проебе, лишь потому, что вы будете спать как сурок до пяти вечера. Но это прекрасное начало, лучшее начало.
Она посапывала на моей груди, а я улыбался солнцу допивая остатки вина. Солнце приветствовало меня лучами нового дня, что обещал мне крепкий сон и легкое пробуждение, после белого полусладкого, естественно крымского.
С тех пор я в поисках, рассвета из морской глади. В поисках солнца, что будет посапывать  у меня на груди и видеть прекрасный сон о нас, пока я наслаждаюсь рассветом.


Искренне ваш, искатель, ценитель лучей и крымского белого полусладкого.