Дочери

Илья Соколов 3
               
                О жизнь, судьба так многолика и прекрасна!
                Твои мгновенья наперёд, мне не известны и тем прекрасны.
    Первого ребёнка, без опытной - рожавшей, женщины нельзя растить до года. Минимум.
    Девочкам с пелёнок в куклы играть надо, вот и будет деток поболее.
    На детей с разницей в двенадцать лет,  можно оставлять маленьких,  меньше,  категорически нельзя.
    Мальчикам выросшим без отца,  очень сложно принимать,  решения.  Их сразу видно в общении.
   
    Дочери! Три ласточки, три цветочка!
    Иметь дочерей мне очень приятно, три красавицы разве этого мало?
     По большому счёту я хотел-бы большего,  бы мешает.
     Взяться за компьютер печатать эти строчки меня побудил сегодняшний скандал дочерей    Кати и Сони, из-за кусочка тряпочки, могла начаться третия мировая война, осталось бы жива, младшая Зоя,     в садике.
     Итак, начну из далека у них один на всех папа и мама, много бабушек и дедушек, разный у них только возраст.
     Нашему с женой первенцу Кате 21 год, средней Соне 14 лет, поскрёбышу Зое 4 года.
     Все по-своему похожи на родителей,   но такие разные,   попробую описать наши с женой проблемы с детьми.
      Каждая пыталась довести нас до инфаркта, кто в год, кто в три, кто в пять, нос по ветру надо держать всегда, ни расслабляться. 
      Но это всё тяжелые случаи без Высших сил здесь не обошлось.
      Буду писать о легких.
      За Катю.
      Почему-то вспомнился сразу случай с Катей, она только-только начала делать первые шаги, научилась ходит по стеночке переставляя руки периодически приземляясь на пятую точку.
     Кухня у нас маленькая, «г» образная, метр семьдесят везде между стен. 
     Пришёл я на обед с работы, жена пироги в печь поставила,  запах вкусный идёт кайф, жена посуду моет, я борща ем, Катя между нами по периметру туда-сюда ходит в поле досягаемости мгновенной находится.
    Решила она по кратчайшей стороне пройти,    а там плита встроена,    стенка кухонная.     Прилипла к горячему стеклу духовки двумя ладошками стоит и молчит, шок, одни глаза расширяются, как она у меня потолок лбом не пробила, когда я её от плиты отбросил. Ревели все втроём, мазали руки да бинтовали эти пузыри потом долго.
     За крастный нос! с синим дипломом

     Я пью коньяк сегодня 15.06.2012 г.
     Я пью сегодня.  Жизнь моя, мой первенец порадовал(а) меня,диплом института получила и вспомнилось многое и вспомнилось разное .
   17.06  Сегодня сумерки в душе, я сам себе не рад,  вчера ещё хуже было.
   
     Я другим женщинам радость дарю, своим не могу. Жизнью рад сегодня, на два процента.
     Я пью сегодня, и Жизнь бурлит во мне.
     Пью сегодня Жизнь.
     Жизнь — это трагедия, выдержи ее!

  15.06 - выпито было 25. грам.
 16.06 - к сожаленью выпить не хотелось.
 17.06 - оторвался по полной  в бане, не мог встать с кушетки, кружилась голова, пил в бане сегодня три раза,   выпил много водки.   сто грам.

     Я рад тебе! жизнь.

     Я тихо дверь, за собой притворяю, жизнь.
     Когда понимаю! что гости мы здесь на земле.
     А там на небе! не знаю.
    
      Про Соню. Первогодки.
      Купил дочери велосипед: школьник, дамский, побегал недельки две за ней, держась за сиденье велосипеда.
      Научилась дочь хорошо держать равновесие, а тормозить ни как не хочет научиться, привыкла на маленьком  велосипеде крутить педали в любую сторону.
      Наконец ПОБЕДА, и в первый день, как научилась сама тормозить и трогаться, радуется, показывает нам какая она молодец.
       Может одна во дворе гулять.    А это центр города Томска.
      Решили мы на работу вдвоём с женой съездить, благо двор у нас маленький, два  двухэтажных дома.   Все друг дружку знают с младенчества.  Дети и внуки  заводчан эвакуированных с заводом в войну. 
        Помните в фильме снаряды зимой, под открытым небом выпускали, это про наш завод.
      Наказываем дочери, со двора ни шагу, да и уехали, знаем, соседи её домой заведут, как приедем, покормим.
      Приезжаем, въезд во двор соседями перегорожен, тойота заблокировала всю дорогу, наш велосипед перед машиной лежит.
    «Ваша дочь под машину попала, на выезде со двора»  -  наперебой говорят соседи.   Тётка в машине сидит вся бледная, за голову держится, бормочет: «Первый раз без мужа поехала и на тебе».
      Спрашиваем: «А где наша то?».          Смотрим по сторонам, никто не знает, криком  зовём, обещаем не наказывать, нет нигде.
       Спящей дома находим,  три часа проспала,   не могли разбудить.
      Благо на велосипеде сильно не разогналась,  шишку даже не набила, шоком отделалась
      Женщина-водитель три часа из машины не выходила, мужа ждала, шок.
      Рассказала нам: «Едем на встречу друг другу и обе тормозить не умеем, я еле вспомнила, где на машине тормоз,    а она на велосипеде нет». .

Собака.
       Третия мировая не настала,слава БОГУ.   Настало утро, ночь прошла, и мысли другие пришли, такое ощущение осталось, будто один галчонок другого из гнезда выпихивает.
       И я опять оказался не прав,  Катя с Соней ополчились против меня,  и поражение моё не минуемо.
       Соня с Зоей требуют собаку,  домашнюю,  красивую,  я уже соглашаюсь на собаку,  но прошу защитника для девчат,  а не просто красивую собаку.
       Мои доводы,  что в квартире городской собака незачем,  Соню не убеждают,  стоит на своём,  приходится идти на хитрость,  затягивать время.
      Сколько рас говорил молодым и не очень молодым женщинам,  хочешь завести кошку или собаку, так роди ребёнка!
      Для чего нам собака?    В ГОРОДЕ.      Животных не держим пасти некого,   охотится не на кого.      Идешь по улице смотрят на собаку! как на красивый аксессуар!  а не на тебя.
      Забот мало?        Так рожайте, заботы будут.
     Как объяснить это Соне, не знаю, но попробую.
      А те страхи, что дети нам подносят, быстро улетучиваются, остаётся одно счастье, с вами и делюсь им.
 Про  Зою.
 В бронированную входную дверь палец указательный вставляла при закрывании, и стоит молчит палец достать не может, слава Богу палец очень маленький оказался ни сломала она его, болел долго у капелюшки нашей.
 ВОЛК
      Моему поскрёбышу Зое, три года.    Проснувшись поздно вечером, высовывает нос из своей комнаты.    Находит глазами меня на диване и спрашивает,      дрожащим голосом, кивая на нашу спальню: папа, а в вашей спальне волков нет,   меня не укусят.
      Я говорю,   Зоя если хочешь,  есть  мясо волчатины,  возьми его в хлодильнике, я, кажется, не всё съел.   Правда папа?   идет к нам в комнату,   лезет под кровать,  за тумбочками проверяет.
     Говорит мне,   нету  волка,  и идёт дальше спать.       Через неделю,  смотрит розовую пантеру, мультик.
     И опять, с дрожью в голосе,    а львы едят людей?       Нет, говорю, человек самый страшный зверь. 
      Значит папа,    самый страшный,   и сильный зверь итожит,   дочь.
      Купили живых раков,   писку море,    и опять:   он меня не укусит?  нет,  только клешнёй, руку отхватить может.
       Беру на ладошку,  и приговариваю,   сейчас сварим,  вкусный будешь?
      Неделю жили на балконе раки,  всем приносила Зоя,   раков посмотреть, беря их в ладошки.

       С той поры только меня дочь периодически на вкус пробует, и не боится ни кого.
       Страх к волкам появился после того, старшие дочери построились над ней:   «Иди спать, а то  волк в лесок утащит». 

         Нельзя пугать детей ни чем.     И еще заметил, средняя на семь лет старше поскрёбыша, так ей младшая спуску не дает.            А, за старшей сестрой хвостиком бегает, словно за мамой.
 
       Будет в России пять шесть детей в каждой семье!  Крепкая - будет страна!