Только что...

Любовница
-Не могу домой зайти…Ноги дрожат… что ты со мной делаешь?
-А я на делах сосредоточиться не могу. Сердце дрожит. Что Ты со мной делаешь?

Разве резкий перепад окружающей действительности может нормально отражаться на людском организме?
Только что мы окунались в объятья друг друга.
Только что наши влажные тела липли друг к другу.
Только что Ты говорил, что никого никогда не любил так, как меня.
Только что я наслаждалась Твоим присутствием возле… Внутри…
Только что мы не могли устами оторваться.
Только что в душе вода кипела от нашей страсти.
Только что я губами ловила Твою улыбку.
Только что я не сдерживала крик и шторы импульсивно развеивались…
Только что мы были вместе…

А сейчас Ты пытаешься сыграть примерного семьянина.
А сейчас я делаю вид строгой деловой леди.
Разве можно просто так закрыть глаза на то,
что было только что?...