Истории. Загадка

Рина Волошина
С этим человеком у нас особые отношения.

 Мы изящно и интеллигентно хамим друг другу при встрече.
 В смысле, кто кого сделает и доведет до белого каления.

 На то есть причины.

 Видимся мы с ним крайне редко, раз в два месяца,и то чисто случайно.

 Обычно при стычках победа была за мной. Как он не заводил меня, я всегда находила достойный ответ.
 
И вот, два месяца я усердно оттачивала язычок, зная, что сегодня у нас словесный поединок.
 Но то, что произошло не вкладывалось ни в какие рамки.

Сегодня, как никогда он был любезен, вежлив и обходителен.
 Я в ожиданки колкости.  Хожу. Маюсь. Только и жду, чтобы меня зацепили.

Тишина. Я в шоке.

Не выдержав спрашиваю:
 - В чем дело.  Может надо готовиться к концу света, или как в «Маугли» в святи с засухой обьявили великое перемирие?
 
 Ответ поражает простотой – СОСКУЧИЛСЯ.
 
  Вот и пойми этих загадочных мужиков.