Маша, нам есть что вспомнить

Спесивцев Кузьма
Я даже не знаю, как это объяснить. Уже столько времени прошло. А мы до сих пор не разговариваем. И не знаем друг друга. Или делаем вид, что не знаем. Блять, да я до сих пор наизусть помню твой айди в вконтакте и в те моменты, когда мне плохо, я прописываю его в адресной строке браузера и смотрю на тебя. Я не держу тебя в закладках. Я заложил тебя в подсознании. Заложил плотным и крепким фундаментом. Мне достаточно просто увидеть твоё лицо и мне становиться легче. Самую малость. Но даже этого будет достаточно, чтобы подсластить бочку с дёгтем расстройства.

А помнишь, как я сказал тебе на набережной под фонтаны фейерверков, что люблю тебя?
Люблю тебя я.
Я тебя люблю.
Тебя люблю я.
Люблю я тебя.
Я люблю тебя.
Тебя я люблю.
Понимаешь, нет?
Нет, не понимаешь.
И не поймёшь.
Ты знаешь какого быть любимой, а не любить.
Дарить надежду и забирать.

А помнишь нашу первую ссору? Когда мы месяц не разговаривали? А потом мы случайно встретились и сели рядом в 217 маршрутке, я слегка задел тебя локтём и сказал, как ни в чём не бывало: «Привет. Как у тебя дела?». И тебе мгновенно полегчало. Как одной фразой я разбил стену твоей неприступности. И всё стало как раньше. Со временем. Ты хоть помнишь, почему мы поссорились? Лично я нет. Глупо? Естественно глупо. Глупо ссориться по пустякам. Просто ты придаёшь этому слишком большой акцент.

А помнишь когда ты познакомила меня со своей мамой?
Ну, вот откуда я мог знать, что мы уже знакомы? Причём достаточно хорошо. Что я знаю её лучше, чем некоторые мужчины из её окружения. Не делай вид, что ты не понимаешь о чём я. Конечно в тот раз мы сыграл роли, будто не знакомы друг с другом, но готов поспорить, что она так же как и я вспомнила ту ночь моего выпускного.
Откуда я мог знать тогда, что моя учительница алгебры твоя мама?
Откуда я мог знать, что мы ещё когда-нибудь встретимся, да ещё и при таких обстоятельствах?
Откуда я мог знать, что познакомлюсь с тобой?
Откуда я мог знать, что полюблю тебя?
Откуда я мог знать, что моя учительница будет настолько распущена после пары бокалов вина?
Откуда я мог знать, что присуну ей в кабинке туалета на выпускном?
Ну, присунул и что с того?
Разве это так сильно меняет дело?
Люблю то я тебя. Да и твоя мама в восторге от меня. И дело совсем даже не в выпускном. Сама же знаешь. Вот только давай не будем сейчас включать истерику. У меня на это иммунитет. Меня по-прежнему дрожь пробивает, хотя я и стараюсь этого не показывать.

А помнишь, как мы познакомились? Как ты была удивлена и опешена. А я ведь не сделал ничего сверхъестественного. Просто сложил тюльпан из бумаги, подошёл к незнакомой симпатичной девушке со словами: «А ты мне нравишься. Меня Илья зовут». Даже представился настоящим именем, хотя такое редко бывает. Тогда я ни разу не соврал. Я вообще тебе никогда не врал. Помнишь во что это всё вылилось?
Мне не нужно жаловаться. Меня просто никто не выслушает. Я просто затушу этот окурок разочарования об своё сердце. Не в первый раз. Да и не в последний, скорее всего. Пророню слезу со словами: «Соринка в глаз попала». Хотя далеко не соринка. Да и не в глаз.

А помнишь как всё закончилось? И чем всё закончилось? Ноябрь 2008? Когда умер твой отец. Пару дней спустя, когда я хотел вытащить тебя в реальность. Дать возможность развеяться. Вновь вступить в колею жизни. Но ты ответила мне, что останешься дома. Это был твой выбор. Это у меня вечер пропал. Пропал если бы не Евгений, который позвал меня на свой День Рождения. Мой давний дружище Женя. Я тогда ещё не обратил на заданный парой часов раннее вопрос со стороны нашего общего с тобой друга о том, что всё ли у меня в порядке с тобой. Почему его это так сильно интересовало? Жаль, что я вовремя не предал этому значения. Ну да ладно.
Приехал. Жду. Какого же было моё удивление увидеть тебя, идущей за руку с Женей. Но это ни в какое сравнение не идёт с произошедшей далее сценой. Она была подобна вспышке. Фейерверку. Тому самому фейерверку с Набережной, когда я выжал из себя те злосчастные слова, которые так больно отразились на мне в последующие месяцы. «Знакомьтесь. Илья, это моя девушка Маша. Маша, это мой друг Илья», - сказал Женя и в этот самый момент я почувствовал сдвиг тектонических плит под моими ногами.

Занавес.

Маша, уже прошло 4 года. Можно я тебе позвоню?