Опаздал

Макар Платинов
Открыта дверь - конечно ждешь,
Зашел и вижу: ждешь на половину...
За два часа и я б, с ума сошел,
К тому же разрядился мой мобильный...
Из офиса, сбежал пораньше,
Весь день я думал только о тебе
И представлял тебя в своих объятиях,
И твои губы, что нежнее нет...
Но злобный рок - застрял я в лифте,
Электрик пьяный вырубил нам свет -
Ему горячка белая сказала:
"смотри - свет есть, а счастья нет..."
Он вдруг волшебником себя представил,
И захотел судьбу свою менять,
К тому же белка на плече шепнула:
"Спрячь ключ от щитовой,
Чтобы никто, не смог нам помешать..."
Охрана с фонарями бегала по зданию,
А все томились в ожидании...
Я в лифте яростно бил стены,
К тебе боялся опаздать.
Пытался сам открыть те двери
Но двери - сталь, не смог взломать.
Просил я небо о пощаде,
это подстава из подстав...
Ну в общем - вот причина опаздания,
Спасибо, что вообще к тебе попал...
Электрика когда нашли -
Уже почти был трезвый.
И падла, даже начал соображать.
Так искренне и долго извинялся,
Но пилюлей жестоких, не сумел он избежать.
Как только вышел я на долгожданную свободу,
В ближайший супер-маркет побежал.
Купил вино, мороженое, фрукты,
В машину прыгнул и к тебе помчал...
Летел, как пуля, нарушая все законы,
И правила дороги ни к чему,
Проигнорировал все светофоры,
Хоть в этом ночь со мною заодно.
Я пред тобой уже почти раздетый,
Ты смотришь, так надеюсь - хочешь, но молчишь...
Я мажу свое тело - сладким и холодным,
И знаю - не ответишь нет, прастишь...