Угараздило

Макар Платинов
Ура - разборка удалась !!!
В меня попала пуля...
Повержен может быть на веки ?!
Я умер и стою перед паромом,
Паромщик черный мне ответил:
"Братан... Тебя мы здесь не ждали,
Тебя сто лет назад, вампиры покусали..
Забыл тех девушек красивых...? "
Тебе в тот день казалось все унылым...
- Напомню:
" Ты зашел в пив-бар,
И много пива крепкого с досады заказал...
За столиком напротив подмигнула,
Брюнетка с рыжею подругой.
Ты их не долго угощал,
И пошутив - домой позвал...
Они внезапно согласились,
Подвоха явно ты не ждал...
Так вот : сначала вы кутили,
Коктейли пили - не грустили...
И вдруг, одна игриво предложила,
Сыграть на раздевание в дурака...
Конечно, ты охотно согласился
И даже про себя повеселился..
Но проиграв, пять раз подряд,
Ты скинул, свой немногочисленный наряд...
Печально было помню и не тайна,
Тебя они позвали в спальню...
И ты забыв про все на свете,
Как мотылек на пламя полетел...
На их кровавый ужин,
Не торопясь, уверенно успел, ХА-Ха, ха-ха...
Не знаю почему, но не убили,
Жизнь новую тебе так щедро подарили...
Наверно ты их в сексе оправдал,
Или какой-то комплимент сказал -
Вампиров люди, редко удовлетворяют...
И вот поэтому тебе я отказал...
Тебе наверно, даже странным не казалось -
Что ты все это время, ел сырое мясо
И ни чему не удивлялся?
Короче - я теперь тебе, всю правду рассказал.
Вали назад, но добрых не кусай, детей не обижай...
Живи в эстетике с искусством - и не скучай..."