Нежданная Любовь

Доминика 2
Она медленно гуляла по пляжу, и улыбалась. Настроение было чудесным, без видимых на то причин.Она просто безумно любила жизнь, и умела  во всем видеть положительные моменты.
Умение радоваться каждому дню, научило ее слабое здоровье. Она вела здоровый образ жизни, и  занималась спортом. Сейчас она наслаждалась отпуском, и ее самочувствие было на высшем уровне.
Она всегда стремилась к общению с позитивными людьми, и не любила пессимистов. Хотя всегда старалась их поддержать, и  сочувствовала. Окружающие часто поражались ее умению найти плюсы, там где их по их мнению, их просто не может быть. Но зачастую людей раздражало ее отличное присутствие духа. Ведь  чужое хорошее настроение, может быть по нраву не каждому...
В который раз она любовалась красивой, живописной природой от которой захватывало дух.  По утрам она обычно поднималась в горы, и гуляла среди многочисленных деревьев, и удивительных цветов. Вдруг неожиданно за деревом, промелькнула чья-то высокая фигура.
-Я наблюдаю за вами, уже несколько дней, вы всегда гуляете одна, раздался приятный голос.
Она оглянулась, и увидела около большого дерева молодого человека. Она смутилась, он был настолько красив, что она растерялась от его выразительного взгляда.
 -Я думала, что  кроме меня об этом месте не знает никто, сказала она.
-Простите, если нарушил  Ваш покой, и помешал Вам.
-Я нашел это место, совсем не давно, здесь особая атмосфера, так романтично улыбнулся он.
-Да, пожалуй вы правы.Здесь царит особый покой.
-А давайте, прогуляемся вместе? Предложил он.
Она молча кивнула в знак согласия, они сами не заметили как взялись за руки. Их случайное прикосновение, будто пронзило электрическим шоком.Ей казалось, что они были знакомы так давно. И встретились снова, как старые знакомые. Он рассказывал о себе, а она находила все больше сходства  со своей  жизнью.Совпадений было не мало, и больше всего их объединяло одно, поиск настоящей любви.Оба были рождены под созвездием Стрельца, при чем  в один день.
-Давайте отдохнем, здесь такие красивые цветы.
-Я скоро вернусь, подмигнул он, и убежал.
Счастье  накрыло ее, и сердце взволновано забилось.
Он вернулся,и у него в руках был букет необычайной красоты. Она получала в дар не мало шикарных букетов, но такого необычного она не видела еще никогда.  Букет был собран  из разных цветов, с изящным вкусом.
-Вы флорист? Какой прекрасный букет, воскликнула она.
-Когда-то я осваивал эту науку, я рад, что Вам понравилось. Этот букет так напоминает мне Вашу красоту, прошептал он. Он нежно обнял ее за талию, их губы нашли друг друга.
Казалось они были одни в целом мире, их потянуло к друг другу, со всей силой страсти. Поцелуи были такими страстными, а объятия нежными  и жаркими.
Их души словно были одним целом, а тела трепетали от наслаждения. Их страсть разгоралась с новой силой, подобно сильному пламени.
-Никогда еще, я не был так счастлив, никогда прежде  моя душа не взлетала, так высоко  шептал он.
-Никогда в жизни, я не испытывала, такое безграничное счастье!
-Впереди нас ожидает вся жизнь, смысл которой и будет в безграничном счастье...