К вопросу о очень срочной службе-r

Абрамов Миша
 -Брачно-похоронное агентство "Амур-18". Ягаева. Слушаю Вас.

-Привет Яга! Это я Берендеев. Вспомнила?

-Как не вспомнить касатик!  Что на этот раз понадобилось? Свадьбу поярче или похороны по ширше?

-Не сразу Яга не сразу. Для начала нужно к свадьбе подвести, а уж потом... Короче, напомни Ягуша, что у нас по прейскуранту  для Царевичей, которые к Кащею идут.



-Ага, таки свадьбу заказывать будем. Значится банька как положено, ужин комплексный из пяти блюд и сказки на ночь - ну в смысле пугалки пострашнее, новости помрачнее, все как в сказке. Это по гостиничному уровню. Я кстати флигелек шикарный пристроила к своей избушке — закачаешься. Ты бы как то заехал - навестил старых подруг. 

-Заеду Яга. Вот поженю оболтуса и заеду. Однако напомни, что там далее по программе.

-После страшилок за недельку прогоним по управлению транспортными средствами, новая техника - ступа с вертикальным взлетом - сняли у армейских прямо с колодок.  Обучим работе по средствам ПВО и десантированию в болотистую местность.

-Горыныч все еще стережет небо Родины?

-А куда его еще всунуть-то? С его сероводородным метаболизмом  тока на дальние рубежи и в воздух огнем швырять. Таких не берут в космонавты, только в ПВО. Зона поражения раз в сто возросла с тех пор как ты его забодать решил. Ожоги  как, не беспокоят? Сам же с дуру тогда поперся в лобовую. Я ж тебя предупреждала горемышного.

-Заросло как на...Привет ему. Кстати ! А ШЕФ-то ваш есть ?

-Как не быть? Как  комиссовали по сроку службы, так  на работе и живет окаянный. Ни сна ни продыху нам не дает. Дрессурой занимается, но с пользой. Сейчас переключу. Пока касатик.

.......

-Кащеев у аппарата!

-Приветствую Бессмертного! Это Берендеев.

-Рад слышать старого друга. Каким ветром? Опять кого приштопать понадобилось или обучение перед свадебкой провести.

-Вот именно. Мой младшенький с дуру жениться задумал, учение по боку. Упертый, весь в меня. Нужно его прогнать через твой полигон, чтобы с пользой  женитьба прошла. Ну и сам понимаешь, мимо налогов полцарства  пропустить. Военные трофеи не облагаются. Короче предлагаю 2 процента.

-Сколько ?!!

-А что, много?

-Побойся Бога Берендеюшка. За обналичку  с тебя бы слупили десять как минимум.

-Так я же не обналичиваю. Я ДЕЛЮСЬ награб.. нажитым.

-Уговорил, бережливый ты наш. Сколько это в золоте?

-2 процента от полуцарства... это будет... Слушай! Чего я буду ломать голову? У тебя по записям сколько с моего бати брал? Вот помножь на один и два, выставляй счет и договорились.

-Жаден ты Берендейюшка, ох как жаден. Но иначе не был бы  Царем. Как для тебя лично. Лады! Хотя, премия мне за хорошее отношение к твоей морде нужна. Тем более, что у нас некоторые изменения по спектру услуг прошли. Добавлены снайперская и маскировочная подготовка. Лешего подключили с его егерями, а те крутые спецы.

-Премию выкачу, так и быть. Пол процента.

-Ну вот совсем другое дело. Едем дальше. После Яги твоего оболтуса к Водяному на недельку сунем. У него сейчас персонал отменный, сплошняком девки, глазастые и шустрые - так натаскают, что лет через полста во сне будет акваланг одевать с закрытыми глазами и минное дело наизусть рапортовать.

-Вы там только этими девками ему голову не задурите.

-Себя вспомнил? Ну-Ну. У нынешних контракт с неустойками, да и хвосты там натуральные, не то что в твои времена.

-Эээ. Забыли.

-А я о чем? Потом к Лешему. Беготня по лесам, маскировка, снайперское дело и..... прошу ко мне на семинары по русскому рукопашному и огневой подготовке. Учти, за каждую дырку в моем бессмертном теле  взимаю вдвое чем прежде. Инфляция. Это по отдельному тарифу.

-Да помню я, помню. Дорогое это дело тебя укокошить.

-А то! После того как твой отрок меня в десятый раз неудачно ухолпает, я ему краткое свидание с Василисой устрою, с целью утечки информации о  расположении смерти моей. Что за Василиса на этот раз ? Невесту-то красть будем?

-Прекрасная. Фамилия у нее такая. Вроде ничего себе деваха. Тоща только. Смотреть больно. Ты кстати, ее когда будешь красть учитывай, что она какой-то там пояс имеет и если ее сразу не присыпить то может дров наломать. И это.... Народу зрелищ нужно, так что шума побольше,  молнии, ну что там у тебя из пиротехники есть, все вываливай. Полцарства я тебе по подземке пришлю, вагончик. Золотишком в основном. Ты там его художественно в своих казематах раскидай. Пусть забирает, все одно в семью возвращается. Заодно «физо» для моего отпрыска.

-Без проблем. Украдем и примем в лучшем виде. У меня на берегу Черного озера отличный котеджик для таких дам, с полным пансионом, тренажерами и сауной. Свиданьице с Василисой открывает последний участок обучения - так сказать выпускной экзамен. Многоборье. Стрельба по низколетящим целям, силовая в виде "дуба врезать и завалить", плавание, бег, и криптография - это у меня новая фишка. Я на днях "Код Давинчи" просмотрел, так что чтобы яйцо расколоть еще придется попыхтеть.

Ну ... В общем все. Могу принять с начала месяца. Пока забито все импортными, то варяги тренинги устраивают, то арабы по лесам гоняют. Так что с первого и начнем.

-Расчет по факту?

-Разумеется. Когда я кого кидал? А вот меня ... Ты же в курсе Берендей какой я могу счетчик накрутить. До скорого.