Об отражении себя

Леся Казань
Пианино для меня – любимое нечто. Я не потрясающая отчаянная пианистка, но это чудо не променяю ни на что. Это мой психолог и лучший друг.  Святость  в коричневой полировке  с надписью “Сюита”. Это то, что со мной бывает  “и в горе, и в радости”.  То, что дарит вдохновение и ласкает слух. То, что когда-то я  ненавидела, била руками, хотела сжечь и расцарапать. Для ребенка, не отличающегося терпением и усидчивостью, тяжело ежедневно, как минимум 2 часа в день на протяжении 7 лет сидеть как памятник и долбить одни и те же гаммы. Особенно, если все твои сверстники в это время гуляют на улице. Зато теперь это самое драгоценное, что есть у меня дома. И судьбы наши, скорее всего, будут похожи.  Можно представить сей инструмент как что-то человекоподобное и разделить на руки, ноги, туловище, шею, голову, хвост. Что я вчера и сделала, перебрав всю клавиатуру. Грустно признавать – у меня убиты  две клавиши. Причем, одни из самых необходимых – Соль первой и Си бемоль второй октавы. Вот и провожу параллели. Последняя  отвечала бы за шею, а первая – это либо печень, либо селезенка, либо вконец уничтоженные легкие. Или это просто сердце. Пора за настройщиком. Может я и смогла бы жить без шеи, но как же жить без Соль???