Будущее. Внутри

Леся Казань
Замысловатые узоры рисует осень причудливым морозом на стекле. Крупинки инея тревожно тают под лучами солнца. Листочки пожелтевшие развеяли тоску, и первый снег принес тебя ко мне. Ты выпал так нежданно и немыслимо, перехватив мое с рождения неровное дыханье. Рассматривая звезды, выискивала в небе твою жизнь. Переставляла, думала, прощала, отпускала. Перебирала все свои ошибки, неудачи, радости, потери и надежды. Я о тебе тогда совсем-совсем, я о тебе тогда ни капельки не вспоминала. Как мало надо было сделать, чтоб приблизиться к тебе. Как много нужно было пережить, чтоб мы соединились. Я не жалею прошлого, я долго выбирала путь, так часто падала, теряла веру, пряталась в подвальной темноте. И снова поднималась. Снова шла, покрепче ухватившись, едва ли не вцепившись в твою руку. Тогда еще совсем прозрачную и призрачную. Протяни ладонь. Я вся там помещусь, я стала чище. Сейчас я лучше окончательно в ней растворюсь, не половинкой лучше стану – больше.
Мы слишком долго так стояли, отвернувшись. Потерянные и слепые, упрямые и глупые – спиной к спине. Раскидывая душу, выбрасывая дни и ночи. Раздаривая тело, поцелуи.
И не могли увидеть глаз друг друга, и не могли понять, что рядом были, только в разной стороне. Но все уже давно записано в той книге. Мы перелистывали главы. Те, что были все о нас. Мы придавали смысл лишь названиям. Теперь же вчитываемся в клетки-буквы, оставляем метки на полях. Мы и не представляли, как же голодали раньше.
Я впитываю все – секунды и минуты, взгляд, слова. Там много хочется отдать, сказать, я намолчалась. Я уже так устала жить лишь для себя, ты уже весь проник в меня, ты вылечил все мои раны.
Хочу укутаться и спрятаться в твоих объятиях. Хочу забыться и не знать больше агонии. Я наконец прошла весь путь. Тропинку ту, что до тебя. А ты лишь ждал на перекрестке, и никогда не слушал ты чужой иронии.
Лавиной накрываешь мою душу. Не понимала я, что может быть тепло и в стужу. Осколком льда пронзаешь мое сердце. Выбрасывая камушки-частицы. Отдалбливая все обиды, нанесенные другими.
Теперь я оголенная и светлая. Сейчас я обнаженная, как ты. И не хочу я думать, что же будет после смерти. Я выбираю жизнь с тобой и общие мечты.
Ты даже ведь не знаешь, как ночью, утром разглядываю трепетно морщинки на твоем лице. Стараюсь не дышать, и чтобы ветер оставлял в покое волосы. Я молча говорю: “Мой муж и мой мужчина. Все и вся – тебе”. Мне ничего не нужно, кроме нас двоих. Сейчас и навсегда. И после жизни тоже.
Я даже как-то вдруг засомневалась, уже успев подумать, что Он это. Не Ты. Поддавшись чувству, предавала нас. Я думала, так будет лучше. Я все же выбралась и выплыла из никому не нужной пустоты. Прости меня, забудь мой грех, не повторю ошибки.Теперь мы вместе и ничего уже не важно. Все для тебя, для нас и будущего тоже. Отважный рыцарь и задумчивая дама. Пусть устарело, сказки есть. Порой их даже много…