Без названия

Леся Казань
Пришла. Открыл мне дверь, вошла.
-Ты извини, что не предупредила.
-Тише (вслед прошептала радость твоего лица).
- (Испуганным котенком смотрели болью высушенные глаза) А я не поздно?
- Нет, ты вовремя. Ну, как всегда.
- Так намело сегодня.
- Да.
- А как твои дела?
- Все хорошо. С работы только что вернулся.
- Устал? Я не мешаю?
- Нет, я ждал тебя.
- А ты совсем не изменился.
- Ты тоже. Так и будем здесь стоять?
- Смотри, снежинки-бисеринки тают на одежде.
- Так вот и я об этом же – пора снимать.
- Так странно.
- Что?
- Я не была здесь больше полугода.
- А мне казалось, ты вчера ушла.
- Прости.
- Не надо, успокойся.
- Не понимаю – как я так могла.
- Малыш, мне трудно видеть слезы.
- Помню. Роман дописан до конца?
- Ну да.
- Ты молодец.
- А ты что делала все это время?
- Я пила.
- Ну, как же так?
- Ты даже сохранил открытки?
- И фото тоже, и кольцо. А что?
- Да ничего. Я ненормальная наверно.
- Почему?
- Я порвала и выкинула все.
- Не страшно, нам же хватит на двоих.
- Конечно, хватит.
- Больше я тебя не отпущу.
- Не отпускай, держи покрепче.
- Буду.
- Хотя, ты знаешь - некуда идти.
- Останешься сегодня?
- Да.
- Давай начнем сначала.
- Видимо, с конца.
- Сегодня я так рад.
- Чему?
- Тому, что ты со мной.
- Мы вместе.
- Ты права.

…………………………………………

- Что замолчала снова?
- Так, задумалась.
- О чем?
- Вчера приснился сон.
- И что в нем?
- Небо.
- Только небо?
- Нет. Еще там были облака.
- Ну, те, что белогривые лошадки, понял. Все?
- И надпись.
- “Дверь всегда открыта”.
- Да.

Пришла…