Колесница разбитого сердца

Катерина Томаш
Была война, идет война, а люди любят, а люди ждут. Воин было много, а сколько их еще будет, несчесть. Ты ждешь и молишь в ночи, но все же расставание впереди. Пусть завтра страшный бой смертельный, ты не волнуйся я примчусь к тебе. Я пули и штыки остановлю. Ты будешь жить, а я умру. И разобьется мое сердце не из-за натиска врага, а от любимого тебя. Ты говорил:»Я лучший друг тебе, всегда пойму, спасу, утешу». А мне хотелось уйти, забыть, оставить навсегда. Вот дверь за ней свобода, но ты окликнешь вдруг и я опять лечу к тебе. Осколки сердца бьются вновь и вновь. Что делать мне, не знаю. Одно спасенье есть, мой ангел мне в подарок два желанья дал,
Тебе счастливой жизни, мне свободы.
И мчится колесница, и сердце больше не болит. А в облаках мечты и счастье, а может и жизнь новая моя. Война прошла и мир настал, но сердце будет помнить все до последнего своего биения.