Воспоминания единственное, что осталось...

Виктория Жизневская
Воспоминания единственное, что осталось,
твой образ не померк в моих глазах.
Забыть его все время я пыталась,
но он остался в мыслях и мечтах.
Недели, месяцы проходят,
не виделись давным –давно.
Внутри смятенья происходят,
увидеть хочется на миг хотя б лицо.
И знаю, где живешь и ходишь,
но не могу на встречу подойти.
Свиданья больше не заводишь,
а жизнь не позволяет пересечь наши пути.
Тепло твое до боли мне знакомо,
но им счас согреваешь не меня.
И думаю о встречи беспокойно,
любовным вирусом страдаю занеся.
Ведь ты не принц, а я ведь не принцесса,
как в сказке не получиться финал.
Не будет той влюбленности процесса,
и бог по-разному нам судьбы расписал.
Мне никогда теперь не испытать,
горячее любви твоей дыханье.
А остается только вспоминать,
объятий крепкое соприкосанье.