Коленопреклоненная

Леся Казань
Наверное, доселе никогда я не испытывала такого огромного уважения к мужчинам. Я всегда их по-своему любила. Друзей, родственников, знакомых, настоящих и бывших любимых. Возможно, за то, что они другие. Не такие как мы. И за то, что они так гармонично дополняют нас. Я ненавидела их, была равнодушна, ругала за слабость, обижалась на жестокость. А они либо ранили, либо давали спрятаться в своей мужской груди, когда так неистово, так по-женски, просто очень хотелось поплакать. И ты становилась совсем маленькой в этом огромном мире. Девочкой на воздушном шаре. И ты верила, что именно сейчас и даже потом тебе уже ничего не грозит. Или же они просто улыбались тебе так, что казалось, уже ничего в жизни не может быть по-животному страшным. Все так просто и понятно, как его одна улыбка и немногословность. Все беспечно так, какими иногда бывают их непонятные детские дурачества. Они обнимают нас так, что сердце наполняется мощной дозой жизни.Они умеют. То, что для нас проблема, для них "не вопрос!". А мы не очень то способны так думать. Они дают нам возможность летать, но именно они иногда нас так резко приземляют. Они могут изъясняться, говоря лишь одно слово, а не выдавая эмоциональную тираду, как мы. Они лучшие может даже потому, что они с нами. И я в них безоговорочно верю.
Вы часто такие, какие мы с вами. Чистое, незапятнанное зеркало. Я могу спокойно обходиться и без. Жить полно и самодостаточно. Но именно благодаря вашему присутствию в моей радуге куда больше цветов, нежели положено по закону. И теперь я могу стать меньше. И нисколько не обидно быть ребром. И теперь я перед вами преклоняюсь. Низко. До земли. До глубины души. И такое счастье внутри от этого.