Как много времени прошло...

Виктория Жизневская
Как много времени прошло,
с  тех пор, когда тобою восхищалась.
Все это издавна  ушло,
с разбитым сердцем я тогда осталась.
Ты покорил красивыми речами,
улыбкой и игривым зазываньем глаз.
Спокойно обольщал прекрасными словами,
которые произносил десятки раз.
Тогда в моей душе потерян был покой,
жила своим я чувством постоянно.
Сражалась и с любовью и с тоской,
а встречи  ждала неустанно.
Понятно стало,-все обман и ложь,
внутри образовалась рана.
Меня не ставил ты ни в грош,
была из памяти твоей изгнана.
Да,я наивна, молода,
мечтала о несбыточных желаньях.
Какою глупою была,
в своих девических мечтаньях.
Я ждала поцелуя нежных губ,
объятий нежных и прикосновений.
А ты холоден был и груб,
и много в памяти таких мгновений.
Ты загорался страстью, когда сам желал,
играл моей душою точно с вещью.
И постоянно сердце соблазнял,
при этом упиваясь женской лестью.
Хотел прекрасным принцем быть,
ища свой выход жажды тела.
Но  смог мой идеал разбить
и уничтожить до предела.
А растоптав ,безжалостно  и состраданья,
унизил подло мою честь.
Я не забыла горечь изнывая,
но от обиды на стену не стала лезть.
Хотела я любовь  вдохнуть,
в такое сердце неприступное мужское.
Назад уже нельзя ее вернуть,
мое вдруг стало ледяное!