Как я съел еврея

Геннадий Багдасаров
 
 Шум и крики по всему дому и даже на улице.
Переполох страшный!
Еще бы...всегда спокойный, уравновешенный армянин сожрал еврея!

Это же нонсенс  в наше-то время...в век космических дерзаний и...на тебе...
И почему съел, подлец, не кого-нибудь, не своего, не русского, а именно еврея?
Может еврей под непомерные проценты денег дал и не имея возможности расплатиться, каннибал решил, таким способом, избавиться от ростовщика.

 Это и хотели выяснить полицейские, предварительно надев наручники и пинком заставившие каннибала сесть на стул перед ярко вспыхнувшей лампой для допроса.
  Секретарь, миловидная девушка в форме лейтенанта, записывала признание.

Через час я и девушка-лейтенант так смеялись что чуть с кровати не упали))).

 Я очень люблю борщ!
Об этом знает вся моя родня.

Время от  времени мы с женой смотрим  "Знатоки".
Очень интересно.
И сова там классная.

Да вот капитану знатоков почему-то не повезло с фамилией - Барщевский.
Это очень умный, образованный, красивый еврей, в настоящее время еще  и депутат Гос.Думы.

И, каждый раз, как приготовит жена мой любимый борщ, который я любовно называю "Борщевский"!, в честь уважаемого депутата, собираясь выйти на кухню к обеденному столу, кричу ей из своего кабинета:

- Сейчас я буду жрать Борщевского!

Вообще-то двери в квартиру, как правило, всегда закрыты.

Не понятно почему именно в этот день дверь оказалась полуоткрытой.

И мой радостный возглас что я прямо сейчас собираюсь сожрать какого-то еврея, привел  в ужас вечно подслушивающих соседей,не преминувших тут же просигналить в правоохранительные органы.
Участковый в нашем же дворе.

С сегодняшнего дня борщ буду есть молча.

Недаром мать меня учила: "Когда я ем-я глух и нем".


БАГДАСАРОВ ГЕННАДИЙ ЕРВАНДОВИЧ.

Санкт-Петербург.

11.07.2012 г.