Скорей ко мне милы приходите на шесту секс-позицию

Крыленко Владимир
Да И ШЕСТАЯ СЕКС-поза-позИция ВАМ тоже пригодИтся!
О, приезжАй ко мне, мИлый, на ШЕСТую СЕКС-позИцию, да поскорЕй!

Да, и ШЕСТАЯ СЕКС-пОза - ПОЗИЦИЯ -
Вполне даже культУрная,
Вполне даже вульгАрная
(То-есть, - обЫчная-прилИчная,
А НЕ <вульгАрная> в развЯзном по-ошИбке смЫсле!),
По-мне - вполне прилИчная,
ПриЯтная поза-позИция!
Да по-мне - в СЕКСе-Епле -
ВСЁ - Очень даже приЯтное, прилИчное!

А Именно ШЕСТАЯ ПОЗИЦИЯ
ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КРОВИ КОЛИЧЕСТВА,
Для генерации и накопления крови -
для женщин, страдающих кровотечениями - избыточными,
или просто для женщин  анемичных.

Позиция благоприятна также -
для стабилизации давления крови.

     В ШЕСТой СЕКС-позиции
мужчина лежит на спине в расслабленном состоянии,
а женщина находится вертикально над ним,
лицом к его лицу,
на коленях.
Она не движется;
а движется мужчина,
который расположен под нею.
Для того чтобы cохранять свою позицию,
женщина должна соответствующим образом расставить ножки. -
Вот и ВСЕ тонкости интИмные!
И Мужчина - лЁжа лицом своИм к лицУ женщины,
Да ещё й ПОД женщиной - ОЙ! -
ДОЛЖен осуществлять по ШЕСТь серий
по девять проникновЕний -
по ШЕСТи раз в день -
в течение ШЕСТи-десяти дней,
Ну, хотЯ-бы - ШЕСТ-надцати дней-вечерЕй-ночЕй!

КстАти, Эта ШЕСТАЯ СЕКС-поза-позИция -
Очень знаменитая!
Это СЕКС-поза НАШей пра-МАТери -
БОГа НАШего - Эль-Яхве,
Когда ОНА - Эленька мИлая -
Чтобы зачать Еву для АДАМчика,
АДАМчика винОм усыпИла
И на НЕГО верхОм взгомоздИлась,
Правда, ОН уж Еле конвульсИвно двИгался,
Так что пришлОсь Эленьке САМОй на НЁМ -
До ЕГО <скрнчАния> допрыгаться.

Это же и СЕКС-поза-позИция ДОЧек ЛОТа
(ПлемЯнника библЕйского АБРАМа) -
ИМы и ВаОми,
Когда ОНИ усыплЯли ЛОТа-ПАПу,
Что с НИМ-сОнным - поепАться-зачАться.

Это же и СЕКС-поза-позИция МАЛенькой ВЕРы -
ГероИни (без героИна!) кино-фильма <МАЛенькая ВЕРа>.
Так что дерзАйте -
Мужчин терзАйте,
И с НИМИ ВМЕСТЕ - исцелЯйтесь!
О, мИлые-пре-мИлые,
Ко мне приезжАй приползАйте-приезжАйте!
О, приезжАй, приползАй ко мне, мИлый-пре-мИлый, -
ШЕСТую СЕКС-позИцию,
Да поскорЕй,
да лечИ менЯ - поживЕй!

   С большим к ВАМ уважением,
   ПРе-мИлые читАлочки и читАтели,
  писАлочки и писАтели,
И прошУ у ВАС прощения,
колИ я по-глУпости, без Умысла -
КОГО-то обИдел-оскорбИл-уязвИл!
        Владимир Крыленко  11 июля 2012