Я сберегу...

Олег Кириллов
...вот и канул в лету ещё один год  жизни ...зелёно - бело - синим солнечным днём растворился - затерялся в календарных дебрях,оставив в памяти привкус детства и неповторимости бытия...
Земля завершила свой путь вокруг Солнца ,но не вернулась и никогда уже теперь не вернётся в ту точку Вселенной ,в которой  ранним летним утром мама подарила мне  жизнь ...
В самом сердце пустыни ,в самый жаркий месяц и самый жаркий день !..
и я сберёг это тепло в своём сердце,и дарю его Тебе каждый день на Рассвете ,чтобы День твой получался удивительным и непохожим на все остальные,чтобы настроение ожидания Чуда никогда не покидало тебя ,чтобы тепло это лазоревыми лучиками струилось из твоих глаз и Мир улыбался ,сияя от Радости!!!
...и пусть Земля уже не вернётся в тот день,пусть за окном другой континент   ,но в жизни моей стало больше Тебя на целый год ,на целый год больше стало  нежности твоих губ и рук ,на целый год стало больше песен и слов ,и это богатство,щедро рассыпанное по созвездиям, украшает мой Путь,наполняя его неуловимостью мгновений Счастья .
 А впереди - ещё один оборот вокруг Солнца ...каким станет Мир через год?..
 Никто не ведает,никто не знает и эта притягательная неизвестность будущего завораживает своей непредсказуемостью ,заставляет мечтать со сладостным холодком в укромных уголках души о самом сокровенном ,о том , что  не расскажешь никому ...
и лишь  одно  я знаю точно...
Я сберегу то тепло ,которое вошло в моё сердце  из маминых рук в тот далёкий теперь уже мой первый солнечный День...