Хочу бабушку

Голубая Каравелла
(Фото из интернета)
В детстве мне очень хотелось иметь бабушку. Я свою бабушку не помню ,мне было 8 мес, когда она молодой в 48 лет умерла  от тяжелой болезни. Ее звали Мария. Когда мне шел шестой год и я ходила в дет.садик, у нас в городе проходил конкурс дет.рисунка "Моя мечта". Я нарисовала портрет бабушки и назвала его "Хочу бабушку". Мой рисунок занял 1-ое место и об этом была заметка в обл.газете "Южная правда". Прошел год. Нам позвонили из редакции и передали, что наш адрес попросила одна женщина из другого города.Она посылала мужа на рынок за гвоздями и ему их завернули в газету со статьей обо мне, год спустя.
Женщину очень тронула моя мечта и она решила заменить мне и братику бабушку. Ее зовут Анна Петровна. У нас завязалась переписка. Через год Анна Петровна приезжала к нам в гости, тогда ей было 64 года. Она привезла много подарков тогда и передавала позже, высылая посылки и переводы ко всем праздникам мне и всей нашей семье. Мы пили чай, а вечером долго не могли заснуть, делясь своими тайнами. На следующий день мы понесли в садик много конфет и угощали всех детей. Потом в нашей семье добавилось еще двое двоюродных братиков-сирот. Бабушка Аня и их считает своими внучатами, не разрешает называть ее по имени и отчеству. Сейчас мне уже исполнится 15 лет, а бабушке Ане 73 года. Нашей дружбе 9 лет ,хотя у Анны Петровны есть и свои дети и внуки. В феврале у нее день рождения-17.02. Я ее поздравляла и с днем рождения, и с днем Святого Валентина. Сегодня 19.02 мне пришло письмо от бабушки Ани. Она пишет:"С Нового года у меня появилась навязчивая мысль-я хочу еще раз вас всех увидеть, а потом, как Бог даст. Я запланировала поездку к вам на 17 Мая." В этот день у меня день рождения. УРА БАБУШКА АНЯ ЕДЕТ КО МНЕ В ГОСТИ!!!!!! Я САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ НА СВЕТЕ!!!!!! Я нарисую бабушке Ане свои лучшие рисунки и сделаю поделки.
С тех пор я не бросила рисовать, а наоборот пошла учиться в худ.школу. И бабушка Аня всегда интересовалась моими успехами и победами на выставках и в конкурсах.А на свою стипендию я куплю ей много сладостей, как когда-то она мне и буду ее угощать. А потом она наверное мне на ночь напомнит как пела песенку. Я скажу ей самые главные слова, что я ее люблю. Мою прабабушку тоже звали Анна. Наверное мои родные прабабушка и бабушка послали мне ее с небес, чтобы я не грустила в детстве, что у меня нет бабушки, как у других детей. У меня много друзей, но они уходят, а мне хотелось такого, чтобы был со мной в доме .
Сейчас я выросла, но хочу сказать Анне Петровне огромное спасибо, что она все это время была для меня и нашей семьи очень близким человеком и дарила свое тепло. Я очень жду ее в гости. Эта история в моей жизни-волшебная сказка, чудо!!!!!!!!! Мама говорит, что художники -счастливые люди, потому что их картины оживают!!!!!!!! С бабушкой Аней потом даже коресспондент обл.газеты встречалась в редакции, брала интервью и писала вторую заметку"Письма незнакомки"(Почти Рождественская сказка). Я желаю ей долгих лет и здоровья!!!!!!!!!
(Со слов дочери записано мамой)