Влюбиться насмерть

Мари Ветрова
Мне совладать с собой, порою, сложно.
Меня огонь сжигает дико изнутри.
Ты этого хотел? Теперь, смотри!

Скажи, влюбиться насмерть - разве можно?

Тебя со мною рядом держит жалость,
А письма ты не мне ночами пишешь.
Как мне принять, что ты не мною дышишь?

Скажи, влюбиться насмерть - разве слабость?

Но не понять тебе. Ты любишь слишком скупо.
Прости, но я за чувства не в ответе.
За те, что ты просил хранить в секрете.

Скажи, влюбиться насмерть - разве глупо?

Танцую на осколках сердца. Пусть, невольно.
Ты помоги мне мою душу излечить,
Жаль, не смогу тебя когда-нибудь забыть.

Скажи, влюбиться насмерть - это больно?

Пусть все вокруг в тумане растворилось.
Но от тебя сбежать, увы, я не смогла.
И болью жгучей, как под кожей мне игла.

Влюбиться насмерть? Знаешь, получилось.

MV
Mari S.