Письмо, которое никогда не окажется в твоих руках

Нюта Ромашкина
Слов приветствия нет, и не будет, но ты легко поймешь, что это письмо - тебе. Интересно, а чем ты сейчас занят? О чем ты думаешь, я знаю. Кошки почти выскребли твою душу...
Я бы хотела оказаться рядышком, провести рукой по твоим волосам... Ты бы взглянул в мои глаза, и ничего не говоря , не спрашивая, увидел бы каждую буковку каждого несказанного вслух слова... Легче бы тебе не стало... Я злюсь на тебя, злюсь на девушку, которая привлекла твое внимание на остановке, потому что ей достались внимательный взгляд и улыбка. Я тебя не люблю, но думаю о тебе каждую минуту. Я могу без тебя жить, но не могу никак избавиться от ощущения недосказанности... Многоточия и меня раздражают, но только так я могу выразить свое состояние... Ничего определенного... Ни-че-го...