прыщик

Алексей Степанов 5
Вся была ты теплее лета,
 Тоньше самой легкой вуали,
 Словно боги из нитей света
 И эфира тебя соткали,
 Из цветов, ароматов, звуков,
 Да таких, что один - на тыщу.
 Но однажды твою взял руку,
 и на ней я увидел прыщик!
 Ты была самим идеалом,
 Тем, что всякий художник ищет.
 все испортилось самым малым,
 Все порушил проклятый прыщик!
 Здесь сравнений иных не сыщешь,
 Словно врезали тяжкой гирей:
 Если есть даже малый прыщик –
 Может он превратиться в чирей!
 Весь раздутый, багрово-алый,
 Что и формой, и содержимым
 Не годится для идеала,
 Не достоин он быть любимым!

 Но, подумав, без сожаленья
 Я расстался с мечтой – обузой,
 У меня – иные стремленья,
 Не хочу бесплодных иллюзий,
 Ты однажды - я точно знаю -
 Будешь пахнуть детьми и щами,
 Выходи за меня, родная,
 Со своими всеми прыщами!