После пятого звонка, я автоматически мёртв

Джун Салаоса
Ни для кого не секрет, что если звонит мама – трубку нужно брать сразу. Мамы, они ведь настолько любят своих детей, что после пятого, седьмого или десятого пропущенного ребёнком звонка, тут же хоронят их. Я не шучу! Им голову приходят страшные вещи, что их любименькое чадо лежит в какой-нибудь канаве и умирает или сидит привязанным на стуле у похитителей, которые собираются вырезать органы для трансплантации. На самом деле, я немного утрирую. Но вы поймите, что, не взяв трубку, мы вселяем им в головы страх, который может быть настолько сильным, что воплотиться в явь. В тот вечер, я пил с друзьями на озере и не взял девятый звонок по счёту от мамы, так как не хотел, чтобы она слышала мой пьяный голос, написать смс я был не в состоянии и отправил белиберду: «млоа б на озепбо». Матушка приняла это как сигнал о помощи. «Извини, мамуль, позже перезвоню»- сказал про себя я.

- Милый, я еду!- встревожилась она и подскочила на ноги, словно заводная начала собирать в сумку медикаменты, документы и прочую ерунду.
- Да успокоишься ты, нет?- проворчал отец.- Всё с ним нормально, куда ты собралась?
- Поеду на озеро и проверю,- твёрдо сказала мама, а после побледнела и опустилась на край кресла.- А вдруг он тонет?!
- Тюфу,- скривился папаня, а в этот момент…

Я моргнул и остолбенел. Только что передо мной стояла толпа друзей, слышался громкий смех и возгласы, звуки погружения в воду и игра на гитаре, и тут в одно мгновение всё исчезло. Тишина, словно вымерла вся жизнь на планете. Ни следов нашего лагеря, ни друзей, ни костра - ни чего… Я зажмурился и снова резко открыл глаза, но никаких изменений, только между деревьев стал появляться плотный туман. А потом меня словно что-то подбросило, и я оказался в воде, словно чья-то огромная невидимая рука откинула меня в озеро, а потом тянуло за ноги к дну. Я не мог дышать, барахтался, дёргал руками и ногами. Паника не давала сообразить, как можно выбраться. Слава Богу, всё исчезло само собой.

- Ой, а вдруг он лежит посреди леса раненный?!- ужаснулась мама.

Когда я понял, что лежу на земле, я обрадовался, но ненадолго. Голова раскалывалась и болела, дотронувшись до затылка, почувствовал рану и кровь. «Чёрт!» Покачиваясь, удерживая равновесие с помощью дерева, я встал и облокотился спиной о ствол. «В какой же я заднице!» Вокруг деревья, лес, туман… Куда идти? Кого позвать на помощь? Когда я умудрился так пораниться?

- А если его похитили и держат теперь в заложниках?

Стоит ли говорить, в каком положении я очнулся теперь? Руки связаны за спиной, а я сижу на стуле перед столом, на котором хирургические инструменты, молотки, строительные гвозди и охотничьи ножи. Я бы закричал от одного лишь их вида, да рот был завязан. На стене напротив надпись чёрными растекающимися буквами – «Позвони маме, придурок!»
«Так это всё мама!»- чуть не упал со стула.
«Мама, не надо! Со мной всё хорошо!»- пытался я сказать ей, словно телепатически, но она не слышала…

- Хватит чушь городить,- засмеялся отец.
- Какой кошмар, а вдруг его ограбили, избили и он где-то идёт на трассе, ищет помощи, но никто не отзывается? Всё, я еду!

Я брёл по трассе мокрый, с разбитой головой, голый, т.к. меня ограбили, на руках  и лице следы верёвок. Злой сам на себя, так как не удосужился взять трубку, когда звонила мама. Телефона нет, забрал кто-то вместе с одеждой, да и после озера он работал бы вряд ли. Замёрзший, разгневанный и смущённый я шёл в сторону дома. Ни одна машина не остановилась, сколько бы я не голосовал. Вид голожопого парня с раскроенной головой доверия не внушал, а тем временем мамина фантазия могла забросить меня, куда и похуже.
Вот едет не дорогой автомобиль, совсем близко от меня, но водитель решает объехать по встречной. Скорость не большая и я намерен действовать напролом. Собрав всю смелость в кулак, я кинулся прямо на машину, звук тормозов и водила успевает остановиться в двадцати сантиметрах от моих ног.
Я кинулся к водителю, а тот перелез на пассажирское сидение и зажался. Ничего ему, не говоря, я уселся в машину и взял его телефон, вспоминая по памяти мамин номер. Водитель открыл дверь и резво выполз из машины. Он как спринтер нёсся по трассе и размахивал руками, в надежде, что кто-то остановится и поможет выгнать ненормального из его машины. И кто-то реально остановился. Три мужика шли в мою сторону, а телефон так долго соединялся, гудок, гудок, гудок…
- Мама, возьми трубку!- закричал я, судорожно открывая дверь машины.
Я бежал вдоль трассы от преследователей, слушая лишь монотонное гудение, и желал лишь одного – услышать мамин голос. Мелодия извне, заставила меня вернуться на озеро к друзьям. Я лежал в шезлонге, а в руках звенел телефон. Звонила мама.
На этот раз я ответил. Конечно, ответил! И не важно, пьян я или нет, ей было важно узнать, что со мной всё хорошо, я жив и здоров!
Так я и не понял, правда это всё было или я задремал. Главное, что отныне я отвечаю на звонки матушки, а порой и звоню сам, ведь после пятого звонка в её воображении, я автоматически становлюсь мёртв.