Новая жизнь. Часть 6. Глава 12

Натали Бизанс
   Волк бежал впереди нас, иногда останавливаясь, чтобы подождать, пока двуногие его не догонят, то, словно подгоняя, делал круг и возвращался. Ощущение было такое, что это и не волк вовсе, а преданная домашняя собака, белая, красивая ухоженная, не представляющая никакой угрозы человеку. Эти мысли не понравились зверю, и он оскалился, обнажая свои огромные хищные клыки. Весь вид его как бы говорил, что если мы и приняты, то лишь благодаря Старцу.
-  Мне иногда жаль, что у меня не четыре лапы! - пошутил Марик, когда волк в очередной раз убежал вперёд: ведь при нём никто не решался разговаривать.
-  Представляю тебя в волчьей шкуре! - улыбнулась Агнешка и в очередной раз, споткнувшись, чуть не упала.
-  Держись!
   Мы подхватили её под руки. После пережитых потрясений она не до конца ещё восстановилась, да и обувь была на ней, не для прогулок по лесу. Кто же знал, куда занесёт нас судьба.
-  Что бы я ещё хоть раз отправилась в путешествие на каблуках! - ругала себя Агнешка, вновь и вновь спотыкаясь. Зато это позволяло ей рассчитывать на нашу поддержку, притом с обоих сторон, и я чувствовал, как это нравилось нашей красавице.
   Волк, светлым пятном выделялся в сгущающихся сумерках, как будто излучал свет. Однажды он остановился, ощетиня шерсть на загривке, и издал зловеще-предупреждающее рычание. Мы тут же остановились, как вкопанные, вросли в землю. Еле различимые в темноте серые силуэты кружились возле белого, оглядывая его и нас со всех сторон.
-  Только не бойтесь! - тихо сказал я. - Животные чувствуют страх, это для них как наркотик.
   Начал читать вслух "Отче наш", ко мне присоединились и Марик с Агнешкой, тихо, слово в слово повторяя молитву, всеми силами души полагаясь на Божью помощь, и она не замедлила прийти. Стая уходила, только один, особенно крупный её представитель, подошёл к нашему почти нос к носу. Они были примерно одинакового размера, или так казалось из-за светлого окраса. Животные пристально смотрели друг на друга, а потом, слегка огрызнувшись, словно он выругался, серый ушёл.
-  Не одобряет дружбы с человеком, - прокомментировала Агнешка.
   Белый волк подождал ещё какое-то время, пока они удалятся, и только после этого продолжил путь. 
   Мы испытывали к нему огромное уважение и благодарность, и казалось, он это чувствует. Когда вдали стали видны огни окон деревни, где мы оставили свою машину, волк остановился.
   Приблизились к нему медленно, чтобы не испугать, но зверь уже доверял нам. В лунном свете его шерсть отливала голубым, и он казался чем-то фантастическим, не принадлежащим этому миру, возможно, так оно и есть, кто знает?!
   Он подключился ко мне и я услышал его мысли. Как можно передать голос животного?.. Наверное, никак. Поклонившись ему, я произнёс:
-  Спасибо, за то, что сопроводил и защитил нас!
   "Я не самец, а самка, и меня ждёт любимый." 
-  Иди с Богом! Пусть Господь хранит тебя и твоё потомство! - я перекрестил волчицу, и ещё раз поклонился. 
   Она кивнула мордой, встретившись со мной глазами: никогда не думал, что у зверей бывает человеческий взгляд. Я протянул руку, как это делал старец, и она ткнулась влажным, холодным носом в ладонь, что необычайно тронуло мне душу, и скрылась из виду.
-  Что это было? - почти шёпотом спросила Агнешка.
   Я приобнял её за плечи и сказал:
-  Сон, Агнешка, прекрасный, незабываемый сон! Это не волк, а волчица... Нам пора к Петровне, она уже заждалась!
   Приютившего нас и отведшего к Старцу мужчины не было дома. Окна были темны, на стук в дверь никто не ответил.
   Мы сели в машину и покинули неприветливую деревню. Ехали молча, каждый думал о своём, анализировал пережитое. Иногда молчание прерывалось, и звучал какой-нибудь вопрос, но ответов было мало. Все мы испытывали некоторую растерянность, побывав очевидцами невероятных событий.
-  Не пытайтесь осознать то, что не поддаётся разумному объяснению. Есть нечто, во что можно только верить. Не стоит никому рассказывать об этом. Всё равно никто не поверит. Примите случившееся, как сон, где возможно всё, и сохраните в памяти, потому что в старости это будет лучшее, что мы сможем вспомнить.
   Ребята, согласившись, кивнули в ответ.
   Всё произошло так стремительно и быстро, что толком не было возможности подумать, а теперь с трудом умещалось в разуме. Сердцем я понимал и принимал, что есть неподвластное объяснению, его можно только принять, как есть. И как я ни борюсь со своей натурой, она всегда остаётся чувствительной к происходящему. Покой, который мне удаётся внушить близким людям, мне самому неведом. В этом мой крест и путь.
   Безумно хотелось домой, но я не мог проехать мимо Петровны, которая так много сделала для нас. Мобильник зарядился, и я остановил машину, чтобы позвонить Наташе, вышел на свежий воздух. Ребята остались ждать в машине.
   Голос любимой - манна небесная, моя награда и утешение! Я рассказал, что Агнешке ничего больше не угрожает, и завтра, отдохнув, мы отправимся домой.
   "Наташенька, родная, если бы ты только знала, как сильно я тебя люблю, то никогда бы не боялась меня потерять, я всегда буду рядом! Ты - мой вселенский магнит, противостоять которому я не в силах! Ты - моя любовь!.."
   Мы не стали обсуждать подробности, это сейчас было не столь важно. Пообещал, что всё расскажу дома, когда вернусь. Главное, что всё у нас получилось, все живы, и мы возвращаемся.
-  Знаешь, Эрик, мне приснился удивительный сон, в котором я видела вас в какой-то белокаменной пещере, и голос, очень добрый голос мне обещал, что всё будет теперь хорошо...
   Надо ли говорить о том, что я испытал в это мгновение?..
   Когда вернулся к машине, увидел, что Агнешка пересела на заднее сидение и положила Марику голову на плечо. От этой картинки я улыбнулся. "Дай-то Бог!- подумал я. - Дай-то Бог!"
   А вокруг пробуждалась весна, пели птицы, начинался сезон любви, и мне хотелось, чтобы весь мир был счастлив, так же, как и я, услышав голос моей любимой. Пусть все сердца во Вселенной стучат в унисон своей любви... и душа Агнешки полюбит другого!
   Знаю, я - мечтатель, всегда таковым был, наверное, и останусь, потому что если не мечтать, жизнь становится серой, а я только теперь понял, что люблю белых волков. Обожаю, когда их шерсть отливает лунным светом, а мысли звучат в моей голове, и если б я в это не верил, никогда не написал бы об этом.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/07/12/676