Дай мне увидеть мир...

Анна Баська
Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
Н. Макиавелли

- Все ухожу из прямого эфира… Оставляю вас наедине с вашими мечтами и желаниями… и на прощание хит этого лета… Ведь музыка – саундтрек нашей жизни, места где мы были  и куда идем, и вообще, это все… музыка – это мы! Наслаждайтесь…  С вами была DJ Сова на волне вашего любимого радио! -  Леля включила обещанную радиослушателям композицию и отложила наушники в сторону…
На студийных часах было 23:00. Хотелось очень спать. Мобильный молчал, никто в ней больше не нуждался. Парень бросил, подруга предала. Теперь ее бывший парень и ее бывшая подруга были парой.  А она была позабыта, ставила для других песни о любви, когда ее плеер как раз умер на слове люблю…
Она собрала свою сумку, закинув туда, книгу и журналы, подхватила пиджак, т.к. летние ночи в этом году были прохладными. И по привычке хотела уже захлопнуть за собой дверь радиостудии, когда зазвонил телефон. Ей не хотелось ни с кем говорить или выслушивать претензии, что она не выполнила чью-то музыкальную заявку, но звонили настойчиво…
- Алло! – ответила нехотя Леля
- Хотел сказать вам спасибо за ваши эфиры, я всегда вас слушаю, – раздался в трубке приятный мужской голос.
- Спасибо, но эфирное время уже закончилось, и мне пора… - она всегда отшивала навязчивых поклонников.
- Вы чем-то расстроены? – продолжал разговор незнакомец.
- Почему вы так решили?
- Просто это чувствую… Вы веселитесь, но у вас совсем не весело на душе…
- Вы что психолог и решили меня лечить? – Леля нервно засмеялась. – Н-да, меня бросил парень, подруга оказалась предательницей, мир мой рушится, жизнь  разломалась на мелкие кусочки, правда, так легко говорить малознакомому человеку о своей боли, это как синдром попутчика, просто знаешь, что ты никогда не встретишь этого человека, и он никому не расскажет, что ты ему поведал.
- Это не самое страшное, что может случиться – ответили ей в телефонной трубке. – Все будет хорошо. Просто не доверяйте своим глазам, а смотрите свои сердцем и душой, они расскажут больше.
- А вы тоже так поступает?
- Теперь да, Я слепой… А ты таким, как я даешь, увидеть мир…

Фото из Интернета