Знаешь, милый...

Екатерина Калуцких
                I 
   Знаешь, милый, это не страшно - взлететь и оказаться над облаками
однажды и услышать ангелов песни в огромном и ветходержавном их         
поднебесье.
   Это не страшно. Ты только держи меня крепче, когда узлы ослабнут,
верёвка треснет. Мы выживем...Обязательно... Лишь быть чуть любимей и
чуть внимательней.
   Ты протяни руку сильную наперекор бедам, вопреки миру всему. 
И держи меня, держи неистово. Можеть быть в этом смысл, в этом
истина?
   А пока я падаю, милый! Ловлю ртом воздух, ищу в себе силы
не закричать, не завыть, не взмолиться... Знаешь, там, в поднебесье,
и ангелам-то не спится.
   И я не сплю вместе с ними. Может быть - БЕЗ, а может быть - ПО причине.
Спаси меня от них, милый! Хочешь, спасай любовью, хочешь -
бери силой!
   Только ты поспеши! Слышишь, уже хлопают крылья прямо над крышей...
И песнопениями залито всё поднебесье... А так хочется жить...
И быть с тобой вместе...

                II
   Знаешь, милый, мне стало вдруг страшно, что ты скажешь однажды,
что привык к тишине и покою, что такая жизнь тебе не подходит,
что нам далеко не двадцать и время уходит...
   А рядом со мною всё кипит, рождается, угасает, теряется в проходах,
потом находится обязательно, но совсем в другом качестве и совершенно
видоизменённое, а это значит, что процесс кипения для меня - константа.
   Выдержишь ли, милый, постоянных страстей накалы?
   А может, возьмёшь на себя роль Атланта, держащего на плечах своих
скалы и моря с бурлящей водою, и всё то, что в морях я скрою, плюс ещё -
что на скалах построю?
   А я буду гореть, пока есть кислород.
   Я не смогу буть другою и в состоянии покоя задохнусь.
   И дыхание рот в рот поможет ли? -
                Не знаю...
   Сама за собой порой не успеваю - минуя часы и недели, секунды в года слагаю.
   И 24 часа так мало, чтоб осознать всех страстей накалы, чтобы понять даже
собственную сущность...
   А ты мне так нужен! С тобою рядом спокойно и уютно.
   Давай, я буду собакой приблудной, свернувшейся у твоих ног в взъерошенный клубок.
И будет мороз трещать за окном, и теплом от камина пропитается дом,
в котором живёшь, милый, ты, а в моей голове - собачьи мечты...
И ты гладишь загривок... И так хорошо - время остановилось...
   У тебя в руке - бокал с вином, у меня под лапами - ковёр из Персии.
   "Есть только СЕЙЧАС - ни вчера, ни потом. И другие отсутствуют версии
в нашей жизни с тобой," - буду думать я, пока вдруг, укушенная какой-то
дерзкой блохой, не вскочу на затёкшие лапы и, вслушиваясь в ветра вой, пойду
(нет - побегу!) на манящий запах, принесённый ветром со скалистых гор,
где море играет волной, где такой простор, что не тесно ветрам!
   Пойдёшь ли, милый, со мной к скалистым тем берегам? Станешь ли моим Атлантом,
держащим на своих плечах постоянно видоизменяющуюся константу?
                Отныне и - навсегда?