Собаки!!!

Руслан Белов
Эти собаки! Боюсь я их.  В студенческой поре на меня, конного, накинулась свора волкодавов, лошадь осатанела, я повел ее кругом, они заскакивали сзади, хватали за ноги, как ускакал, не знаю, но все вижу четко до сих пор. В другой раз шел маршрутом - тоже свора обступила зверино,  шаг за шагом; чабан же со своего командного пункта любопытно так наблюдал, чем все закончится. Закончилось тем, что я снял с плеча мелкашку и вдарил в самых смелых, целясь в грудь - убежали! Сколько таких случаев было, и языки выдирать приходилось! А недавно - дело было зимой - шел по узенькой натоптанной тропинке, навстречу - пара с бультерьером, ну, замечание сделал, что без намордника прогуливаются, так парень с кулаками набросился, уже в партере сунул палец мне в рот с намерением щеку разодрать (а  бультерьер на поводке у хозяйке ноги мне кусает, слава богу зима была и был в сапогах!), так я этот палец в суставе перекусил и целый год потом переживал, что изувер.
А недавно? Иду по городу, детишки кругом с мамами. И парень лет 20-ти посреди идет с бесхвостой собакой на длинном поводке. Ну, буркнул что-то ему насчет намордника, дальше пошел. А этот пацан мне в спину: - Подождите, уважаемый! Вы что-то нам буркнули?!
 Обернулся я, вижу: пацан с улыбкой эсэсовца образца 39-года стоит со своей псиной, поводок до предела натянут, облизывается, тварь, ведь пара миллиметров всего до моих органов. В общем, из-за этого (или пальца откушенного?), я даже не плюнул, так ушел...
Ну зачем мне все это, скажите? Я просто хочу выйти на улицу и не боятся собак и себя!
Уверен, злых собак заводят  трусливые и злые люди.

Из масс-медиа:
"Жительница одной из квартир жилого дома на Мичуринском проспекте, вернувшись домой, обнаружила тело своего 36-летнего сожителя с укушенными ранами лица", – сказал сотрудник пресс-службы МВД России. Женщина вызвала полицию.

Установлено, что пара владела девятимесячным щенком одной из бойцовских пород. Как передает передает "Интерфакс", мужчина получил множественные укусы и скончался от потери крови до приезда скорой помощи. О причинах, побудивших пса бойцовой породы атаковать собственного хозяина, пока ничего не известно ( это перл, жемчужина: собака ничего не сказала следователю!).

Напомним, в последнее время в Москве участились случаи нападения бойцовых собак на людей. Одной из причин этого является крайне неустойчивая психика собак подобных пород.

Не так давно в Восточном административном округе столицы бультерьер загрыз свою 92-летнюю хозяйку. "В одной из квартир дома №3 по улице Большая Черкизовская был обнаружен труп хозяйки квартиры 1916 года рождения. Рядом с телом пенсионерки сотрудники милиции обнаружили собаку породы бультерьер", – рассказал сотрудник правоохранительных органов. По его словам, бойцовая собака укусила хозяйку за руку, повредив артерию, и она скончалась от кровопотери.

Два года назад стаффордширский терьер искалечил годовалого ребенка. Медики поставили диагноз – открытый перелом нижней челюсти и рваная рана лица. В ходе начавшегося расследования сотрудники полиции установили, что указанные повреждения были получены от домашней собаки, которая жила вместе с девочкой и ее родителями.