Водоворот. Часть 70

Наталия Пегас
Костас открыл глаза и решил встать с кровати, но жуткая головная боль просто оглушила его. Он замер на месте, полежал пару минут и дотянулся до будильника. Было уже девять утра. Поднявшись на ноги, он зашагал в ванную, и поймал себя на мысли, что совершенно не помнит, как накануне вернулся в свой номер. После бодрящего душа и умывания, он оделся, и наскоро причесавшись, вышел из номера. Мистер Рейнольдс выпил только кофе в ресторане, и вызвал такси, чтобы быстрее добраться до больницы. Он точно не помнил, в какое время выписывают Лию, но надеялся успеть, и быть может, хоть краем глаза увидеть свою любимую. На улице светило солнце, и только небольшие облака плыли по небу, создавая впечатление сказочного видения. Всю дорогу он пытался вспомнить, что ему снилось, и никак не мог вырвать из целого ряда образов что-нибудь более чёткое, всё расплывалось и ускользало, точно важная информация была заблокирована. Прибыв на место, он отпустил таксиста, потому что не знал, чем закончится данная встреча. С одной стороны ему нестерпимо хотелось поговорить с Таис, обнять её или хотя бы просто увидеть. С другой стороны, он боялся, что его появление ещё сильнее рассердит прекрасную гречанку, и тогда на их отношениях можно будет поставить крест. Он уверенно прошёл по коридору, и заглянул в ту палату, где все эти недели находилась Лия, но к своему удивлению никого не обнаружил. Проходившая мимо медсестра, заметив его замешательство, решила прийти на помощь.

- Доброе утро! Вы кого-нибудь ищете? – обратилась к нему девушка.
- Да. Здесь находилась одна женщина…
- Если вы имеете в виду госпожу Лию Канарис, то её уже выписали.
- Как? Когда выписали?
- Вчера, около двух часов дня.
- Разве сегодня не среда? – побледнел Костас.
- Нет, сегодня четверг. Среда как раз была вчера.
- Вот как….
- Могу ли я помочь вам чем-нибудь ещё? – девушка с беспокойством посмотрела на мужчину.
- Да, наверное. Мне нужно поговорить с доктором Элитисом. Он на месте?
- Конечно. Только по-моему он в столовой, обедает.

Мистер Рейнольдс поблагодарил медсестру, и, лишь дойдя до лифта, осознал, что с ним должно быть произошло нечто странное, раз у него из памяти совершенно стёрся вчерашний день. Пока он блуждал по этажам, силясь вспомнить, где именно находится столовая, голова разболелась ещё сильнее. В очередной раз, вернувшись к лифту, он к своему изумлению столкнулся с Манолисом, который видимо, спешил вернуться в свой кабинет. При виде доктора, Костас сразу заулыбался, и горячо пожал ему руку.

- Слава богу! Хоть одно знакомое лицо. Здравствуйте, доктор Элитис.
- Здравствуйте! – сдержанно кивнул Манолис, разглядывая собеседника.
- Вы-то мне и нужны.
- Даже не представляю, чем я могу быть вам полезен.
- Послушайте. Мне сообщили, что Лия была выписана вчера. Это так?
- Да. Обследование показало, что она полностью поправилась. И если бы я не знал некоторых причин, то решил бы, что ничего и не было.
- Таис тоже здесь была? – этот вопрос сам собой сорвался с его губ.
- Конечно, госпожа Карафотис приезжала вместе с братом. Знаете, очень положительный молодой человек.
- Понятно. Как быстро они уехали?
- Не могу сказать точно, но насколько я помню, они кого-то ждали. Лия не хотела уезжать, не повидавшись с каким-то другом семьи, я точно не запомнил, но что-то вроде того.

Костас пошатнулся, и от напряжения в его глазах потемнело. Так значит, Лия ждала именно его появления, а он, как назло забыл о своём обещании, или что-то другое спутало все карты. Манолис проводил его до выхода, сказал что-то ещё, но мистер Рейнольдс ничего не ответил, и с растерянным видом вышел на оживлённую улицу.
Таис стояла у окна и по её лицу текли слёзы. Всё утро она молилась о своём возлюбленном, и просила разрешения у Высших сил вмешаться, чтобы обезвредить Бренду, но ответа всё не было. Перед её внутренним зрением проплывали яркие и пугающие картины, прошлое и настоящее как бы сплелись воедино, дабы явить ей смысл данное испытания. То она видела перед собой прежнего Костаса с его искрящейся улыбкой, а мгновение спустя, перед ней возникал уже абсолютно другой мужчина, крепкий, с высокими скулами и пронзительными глазами. Он протягивал к ней руки, и в его взгляде было столько любви, что ей становилось не по себе.
- Атенаис! – раздавался такой далёкий, и отдалённо знакомый голос. – Атенаис, вернись ко мне. Я люблю тебя…
Потом этот образ исчезал в красноватой дымке, и следом возникало красивое лицо Бренды, которое затем расплывалось точно воск, и обнажало хищную физиономию демонического существа из её кошмарных снов. Гречанка умывалась холодной водой, молилась, чтобы прогнать эти навязчивые видения, но калейдоскоп не останавливался. И вот уже, чудовище с причёской Бренды нападало на Костаса, и пыталось поцеловать его. Тот делал несколько  попыток убежать, метался по комнате с кинжалом в руке, и всё же чудовище нагоняло его, заключало в свои мощные объятия и снова превращалось в женщину. И снова, вместо возлюбленного появлялся тот мужчина, умоляюще протягивал к ней руки, и называл её странным и загадочным именем Атенаис. В момент затишья, она старалась не только набраться сил, но и старалась понять причину, по которой всё это происходило именно с ней. «Наверное, одна информация накладывается на другую, и поэтому я никак не могу разобраться во всех этих хитросплетениях». Госпожа Карафотис опускалась на колени и горячо молилась, чтобы злые духи отступили от её любимого, и ниспослали ей знак действовать. И вот, когда в очередной раз, Бренда в образе получудовища получеловека гналась за Костасом, в дверь громко постучали три раза.

- Таис! Это я, - взволнованно проговорил Кристиан, дёргая ручку двери. – У тебя всё в порядке? Открой.

Ясновидящая очнулась, и только тогда заметила, что сидит на полу прижимая к груди икону Богоматери. Крисс вероятно стучал в дверь уже несколько минут, но она этого не слышала, и только когда, он принялся стучать громче, это вывело её из оцепенения.

- Хорошо, что ты пришёл, - сказала она, впуская брата в комнату.
- У меня новость. Звонил Манолис, ну тот доктор…
- Я его прекрасно помню.
- Так вот, он сказал, что к нему приезжал сегодня Костас, - на одном дыхании произнёс Кристиан. – Представляешь, он перепутал дни. Был уверен, что сегодня среда.
- Всё слишком серьёзно.
- Доктор сказал, что он выглядел как-то странно.
- Бренда. Она уже перешла в наступление, - простонала гречанка, сдерживая слёзы. – А я ничего не могу сделать. Ничего.
- Ты выглядишь уставшей, дорогая. У тебя снова видения?
- Да, я вижу так много, что до конца не могу понять…. Я даже знаю, почему Костас не приехал вчера в больницу.
- Знаешь?
- Накануне Бренда подсыпала ему какой-то порошок, но не рассчитала дозу, и он проспал полтора дня. Только не думай, что я сумасшедшая. Я всё это видела своими глазами….
- Манолис, потому и позвонил, что его состояние вызывает опасения.

Крисс взял её за руку, и бережно усадил в кресло.

- Я должна что-то сделать, иначе она снова победит.
- Почему снова? Ничего не понимаю, - Кристиан налил ей стакан воды и помог выпить пару глотков.
- Мы уже встречались с ним. В прошлой жизни. Пока я более ничего конкретного сказать не могу, потому что до конца ещё сама не разобралась. Слишком много информации. Я так устала.
- Тогда, нужно просто прилечь и немного поспать.

А есть и музыкальное сопровождение:http://www.youtube.com/watch?v=fL-_gAQF26U
Irini Merkouri - Miso Lepto