пыль

Власова Анна
Я знаю, что такое любовь.
Это слезы человека, который уходит навсегда.
Это неуместные признания и ничего не значащие объятия.
Это ты по утрам. Твои руки под подушкой, на моем теле, в моих волосах.
Это твое дыхание на моей шее, когда ты, уткнувшись, тихо шепчешь, как сильно скучал.
Это то, с какой силой ты прижимаешь к себе после очередной разлуки.
Это одно кофе на двоих. Немытые стаканы в раковине и сыр, покрытый плесенью...

...

Я знаю, что такое любовь.
Это когда ты ругаешься, злишься, а я молчу, так как уже давно перестала что-то чувстовать и думать о тебе, как о "своем человеке".
Это когда ищешь что-то новое в прохожих, дабы не повторять прошлых ошибок.
Это твоя майка, прижатая к обнаженному телу.
Это твои мысли, слишком поздно наполнившиеся мной.
Это наш последний поцелуй, который уже тогда ничего не значил для меня...

...

Любовь - это когда я перестаю воспринимать тебя, как должное; когда стараюсь каждую секунду наполнить тобой.
Любовь - это когда вместе уже не одиноко. Когда все, что вас окружает - едино и не требует моральных затрат.

...

Я знаю, что такое любовь. - Я просто больше не люблю тебя.