Вдова

Власова Анна
Давай без всех этих лишних драм.
Ты слышишь, мам?
Он просто ушел.
...
В подарок оставил тишину, коробку конфет и десятки неотправленных смс.
На столе по-прежнему истлевшая сигарета, которая все еще хранит отпечатки его губ.
На спинке стула - белая кофта с запахом его тела...
Я все еще храню его, мама.
Я все еще каждую секунду жду поворота ключа в замке или его голоса в телефонной трубке.
Он просто задерживается, правда?

Мама, не плачь.
Пожалуйста.
Он ведь скоро (когда-нибудь) придет. Я знаю.
Ты посмотри - я приготовила его любимый ужин и сварила крепкий американо.
Еще не остыло.
Он придет.
...
Ты знаешь, вчера звонил наш друг и почему-то долго молчал в трубку.
Я не знаю, что происходит. Но я знаю, что он придет...
...
Пускай все будет завтра.
Мама.
Обещаю, завтра я одену черное и его любимое белье.
Завтра приготовлю завтрак и не застелю постель. Завтра выпью утреннюю дозу кофе и навсегда скажу ему "прощай"...
Но сегодня, мама, сейчас - я все еще жду его возвращения домой, жду его вечерних объятий и рассказов о прошедшем дне.
Сегодня я все еще дышу его воздухом и parlament aqua blue.
Сегодня я все еще отправляю бесконечное количество смс с вопросами "ты где?", "ты скоро?", "купи лимонад".

Мама, отпусти мои руки. Не нужно мне валерианы и прочих твоих трав.
Я спокойна, правда.
Оставь мне это "сегодня". Оставьте мне наше с ним 1 января.

...