Дембельский аккорд продолжение 13

Владимир Сидорук
10
Черёмухин,как обычно,утром пришёл в отделение.
-Доценко нет?-спросил он у дежурного.
-Он так рано не приходит!-ответил дежурный.
-А Зубанов?
-Его тоже нет!
-Странно!
Сказав это,Черёмухин вошёл в кабинет.
К тому что Доценко приходил поздно,все привыкли.Но Зубанов всегда приходил вовремя.И поэтому,Черёмухина удивило,что того ещё не было.
Наконец,в кабинет вошёл сам Доценко.
-А что,Зубанова нет?-удивился сержант.
-Как видишь!-ответил Черёмухин.
-Не понял!
Даже для Доценко это было странно.
-Ну,подождём!-сказал сержант,и сел на стул.
Неожидано,в кабинет ворвался Крестник.
-Так,собирайтесь!-сказал он.
-Что случилось?-спросил Черёмухин.
-Зубанова убили!

В квартире Зубанова собралась следственая группа,во главе с Сибиряком.Майор был очень огорчён потерей одного из лучших,и дисциплинированых офицеров.
 Капитан Серов и рядовой Черёмухин снамали показания со свидетельницы.
-Он как выбежит,чуть не сбил меня!-говорила она,-Я смотрю,квартира открытая!Я туда,а он там!
-А вы его внешность запомнили?-спросил Черёмухин.
-Да!Я его,голубчика,запомнила!
Доценко отпускал понятых,когда к нему подошёл Черёмухин.
-Чего тебе?-спросил сержант.
-Почитай описание убегавшего!-и протянул листок.
Прочитав,Доценко сказал:
-Это-же тот тип,который вчера подходил к Зубанову!
11
Доценко и Черёмухин находились в кабинете.Туда-же вошёл капитан Серов.И Доценко,и Черёмухин встали.
-Сидите-сидите!-сказал капитан.
Они оба сели.
-Товарищ капитан,а вы как сюда?-спросил Черёмухин.
-А меня сюда прислал Сибиряк!Вместо Зубанова!-обьяснил Серов.
Серов-старший,этот вариант больше устраивал Черёмухина и Доценко.
-Вот видите,как вас любит товарищ майор!-пошутил капитан,-Без старшего не оставляет!
-Ага!-сказал Доценко,-Что-бы мы не разбежались!
Серов сел на стул,и сказал:
-Ну что,что-нибудь узнали?
-Узнали!-ответил Черёмухин,-Установили фамилию,имя,отчество подозреваемого!
-И кто он?
-Коржов Юрий Алексеевич!-ответил рядовой.
-Почему он не задержан?-спросил Серов.
-Он изчез!
-Как изчез?
-Мы проверили по месту жительства,и по месту
работы!-доложил Доценко,-
Ни там,ни там Коржов не появлялся!
-Понятно!
Серов,казалось,загрустил.
-Товарищ капитан!-
Черёмухин достал из под
стола бутылку водки.
-Что это?-спросил капитан.
-Да!Что это?-потдержал
Доценко.
-Помянем Зубанова!-
ответил Черёмухин.
-Х-х...Ну давай!-
сказал,улыбаясь,Серов.
Оба посмотрели на
Доценко,как будто тот был
главным,и от его решения
всё зависело.
-Ну ладно!-сказал тот,- Наливай!
12
Рабочий день закончился,и рядовой Черёмухин
возвращался домой.Путь его лежал мимо дома,где жил Зубанов.Хотя проходить мимо этого дома
он не хотел.Следственая
группа итак провела там 2 дня.
-Простите!-услышал он за
спиной.
Черёмухин обернулся,и
увидел старика.
-Вы ко мне?-спросил
рядовой.
-Вы,ведь,из милиции?-
спросл старик.
-Да!А вы что-то хотели?
-Я видел вас тогда,в
квартире!
Черёмухин понял,что
старик имел в виду
квартиру Зубанова.
-Да!-сказал рядовой.
Старик продолжил:
-Я сосед Зубанова!И,скажу
вам,что как человек,он
был не приятный тип!
Черёмухин с этим не мог
не согласится.
-В ту ночь,-продолжил
старик,-к нему заходил
какой-то молодой человек!
-Это мы знаем!-сказал
милиционер,-Мы его
розыскиваем!
-Но он был не один!
Эта новость поразила
Черёмухина.
-А что,был кто-то ещё?-
спросил он.
-Да!Как только этот
молодой человек выбежал
из квартиры Зубанова,от
туда вышел и другой!
Черёмухин не мог
опомнится от этой новости.
-Значит,-сказал он,-Там
был и другой!
13
Рабочий день уже
начался.И младший
сержант Доценко спешил в
квартиру Коржова.
Двери ему открыла жена
Юрия.
-Разрешите войти!
Младший сержант
Доценко!-представился тот.
-Но я уже вашим всё
расказала!
-Извените,но мне надо кое-
что уточнить!
На самом деле,Доценко не
присутствовал,когда
Коржова давала показания.
Доценко вошёл в квартиру.
-Вашего мужа подозревают
в убийстве!-сказал
сержант,-И только ваши
показания его могут
оправдать!Раскажите про
ту ночь,когда он ушёл!
Невольно,Коржова
вспомнила,как Юрий,в
слезах,поцеловал её,и
сказал:
-Мне надо уходить!Когда-то
я совершил ужасный
поступок!Если я тебе
скажу,что я сделал,то ты
меня возненавидишь!
-Тогда ему кто-то
позвонил!-сказала
Коржова,-Ему что-то
сказали,и он весь побелел!
Юра сказал,что ему нужно
идти,и что теперь ему
прийдётся отвечать за свои
грехи!
Доценко вспомнил,как кто-
то позвонил Зубанову,и
какой у того тогда был вид.