Коль я красАвица ВАМ Очень нрАвлюся ЧЁ не жЕнитесь

Крыленко Владимир
Коль я - красАвица ВАМ Очень нрАвлюся, так отчегО же ВЫ на мне не жЕнитесь?

СамА я мАленька,
Но грудь - красАвица -
ВСЕМ Очень нрАвится:
И дЕткам мАленьким,
И дЯдям стАреньким,
И рОслым бАрышням,
И пацанАм,
И мИлым дАмочкам,
И мужикАм,
И Умным дЕвушкам,
И мудакАм-дуракАм,

Коль я - красАвица
И ВАМ я нрАвлюся -
И Очень нрАвлюсь я,
Так отчегО же ВЫ -
МенЯ чурАетесь?
Так отчегО же ВЫ -
На мне не жЕнитесь? -
А только лЕзете -
Ко МНЕ безжАлостно,
А только лЕзете -
В <МЕНЯ> без жАлости,
А только ВЫ - в <МЕНЯ> -
СПЕРМу спускАете -
СовсЕм без жАлости -
АБОРТ НЕ ВАМ, а МНЕ -
ПридЁтся дЕлать ведь!

   С уважением к ВАМ,
   МИлые читАтели и читАлочки,
И прошУ у ВАС прощения, коль я КОГО обИдел-оскорбИл!
        Владимир Крыленко  10 июля 2012