Феникс

Леди Смерть
Где-то в небе лопнула струна. Воздух словно загустел, в одночасье превратившись в прозрачный густой туман.
Грязь, смолотую сотнями подошв, смывал серый дождь.
А под незримым хрустальным куполом посреди пепла зарождалось пламя.
Солнце ознаменовало свой блистательный приход неброским пастельным рассветом, чтобы не потревожить рождающееся обжигающее тепло.
Я слышал наводящий ужас звук разрываемой плоти. Я, взывая ко всем богам, ничего не видел.
Но я незримо ликовал…. Я чувствовал… Я видел, как натужно треснули небеса и заплакали багрово-кровавыми слезами рассветного дождя…
И родился феникс. И расправил крылья, сотканные из языков горячего пламени, и распахнул крылья, и застлал багровым золотом небосвод. И сжалось небо,  и прогнулась твердь пред величием его.
И родился феникс. И умер я….