Принц. Глава 6

Ри Вельская
- Как Девон? – услышав шаги Джену, я приподняла глаза от карт, над которыми сидела уже больше получаса, продумывая лучший вариант для дороги. Но, как я не крутила, наш путь пролегал мимо торгового города Терена, в котором мне совершенно не хотелось оказываться.
Когда мы доехали до таверны, Девон снова отказался воспользоваться моими услугами и еле доковылял до комнаты Джену. Быстро убедившись, что я жива и здорова, мужчина ушел к своему другу, и несколько часов я не находила себе места, пытаясь отвлечься разговором с мальчишками о всякой ерунде. Но потом решила заняться полезным делом.
- Нормально, живой. Завтра продолжим путь, - Джену нагнулся над картой, быстро просмотрев маршрут, который я набросала, - вот здесь лучше не идти через горы. Пройдем по долине – это дольше, но целее будем. На границе сейчас неспокойно…И в Терен нам необходимо попасть: другого пути в Арденаль нет, он слишком закрыт для всех. Давай лучше я разберусь с картой, а ты отдохни.
- Пришел умный Джену, и сразу же все испортил, - я скорчила недовольную рожицу, - никак по-другому не получится? Смотри, здесь есть еще один мост…
- Ты вспомни, сколько этой карте лет. Этот мост уже давно разрушен, остался всего один. Видишь, на новой карте его уже нет. Почему ты не любишь Терен?
- А за что его любить? Он самый грязный и шумный из всех городов, в которых я была. Там неуютно…
- Лайн, ты как маленькая, - мужчина улыбнулся и подвинулся ближе ко мне, понизив голос, - испугалась днем?
- А как ты думаешь? Представь, нас двое, их четверо, все наше оружие в таверне. И уже через минуту остался всего один человек…Девон их просто сжег! Как он это сделал?
- Он у нас вообще выдающаяся личность. Думаю, тебе лучше самой у него спросить.
- Тогда я так ничего и не узнаю. На такое сильное владение стихиями способен только настоящий маг, - я замолчала, услышав громкий смех Таля в соседней комнате, - им весело вдвоем…
- Да, очень хорошо, что в нужный момент рядом оказался твой брат, они уже подружились. Вы с Талем живете вместе?
- Нет, он просто на лето сбежал из дому, - я пожала плечами, - никогда бы не подумала, что настолько сильно на него повлияю.
- Нехорошо это, - Джену с укором посмотрел на меня, - представь себя на месте вашего папы. Оба ребенка непонятно где, ты даже не знаешь, живы ли они. Когда ты видела его в последний раз?
- Пару лет назад. Я приезжала, чтобы повидаться с Талем. Пыталась поговорить с отцом, но он ничего слушать не хотел. Начал кричать, что больше никуда не отпустит, я ночью через окно и махнула, - я усмехнулась, - не вспоминай об этом, хорошо? У меня один папа, и ты сам знаешь, кто это.
- Подлиза, - мужчина улыбнулся, и взял меня за руку, - ложись спать.
- А ты? Уже поздно…
- Я посижу немного с картой, и пойду спать, - Джену потер переносицу, - завтра встаем с раннего утра. В Арденале нужно оказаться как можно раньше.
- А Девон? Или ты предлагаешь бросить его здесь? Если что, я согласна.
- Где твои хорошие манеры, ребенок? С ним все в порядке, и утром он будет как новенький. И не вздумай спрашивать у него, как он себя чувствует, - Джену улыбнулся, - я пойду, пройдусь. А ты спи. Скоро вернусь, проверю.
Я только кивнула, и сразу же начала выполнять указания Джену. Дождавшись, пока он выйдет из комнаты, я быстро переоделась и залезла под одеяло.

Открыв глаза, я резко села на кровати, прижав ладони к пылающим щекам: все время, пока я спала, мне снился лесной пожар, и то, что я не могу выбраться из этого проклятого горящего леса.
В темноте были видны очертания Джену, уснувшего на деревянном стуле возле карты. Тихо встав, я на ощупь взяла плащ, висящий на спинке кровати, и выскользнула из комнаты, чуть не перевернув второй стул, стоящий возле Джену.
Приоткрыв дверь, ведущую в комнату Девона, я остановилась на пороге.
- Тоже не спится?
Вздрогнув, я посмотрела на парня, который лежал на кровати, закинув руки за голову, и с усмешкой смотрел на меня. Скользнув взглядом по его фигуре, я мысленно обругала себя всеми известными мне словами, но еще несколько мгновений не могла отвести глаза от плеч и торса парня.
- Я, наверное, пойду. Я просто…Хотела узнать, как ты.
- Посреди ночи? – Девон усмехнулся, - Ладно тебе, заходи.
Присев на самый край кровати, я начала молча рассматривать пламя свечи, стоящей на подоконнике.
- Как видишь, я живой, здоровый, - парень усмехнулся, пытаясь подняться повыше.
- Насчет второго я бы поспорила…Тебе уже утром надо будет сесть в седло, - я не знала, как спросить у него о том, что меня волновало, тем более, вопросов было слишком много. А блондин сейчас не выглядел, как человек, который хочет побыть бесплатным справочником.
- Сяду. Подай воды, пожалуйста, - парень кивнул на кувшин, стоящий рядом со свечкой.
- Похоже, дело совсем плохо, если ты у меня что-то попросил… - налив воды в чашку, я подала ее Девону, и снова села.
- О чем еще ты хотела спросить? – Девон залпом выпил всю воду, после чего смог нормально сесть рядом со мной, даже улыбаться начал поживее, - Видно, что тебя не только мое самочувствие волнует.
- Ты знаешь, как можно попасть в пещеры, минуя Терен? Джену сказал, что другой дороги нет, но там указан еще один мост.
- Если я скажу, что есть еще один путь, ты расскажешь, почему тебе не хочется туда? – парень улыбнулся, - понятно же, что все это не просто так…Если ты уже и ко мне решила обратиться. Которому не доверяешь.
- Я даже Джену об этом не сказала… - я поколебалась несколько мгновений, но нежелание там появляться было сильнее, - хорошо. Там живет мой отец. Который считает, что мне пора перестать скакать по школам магии и пропадать непонятно где, и это он еще не знает, что я наемница. А, как известно, лучшее средство,  чтобы успокоить девушку – выдать ее замуж. Вот от замужества я и сбежала в другую страну.
- Для тебя это самое страшное наказание? – Девон усмехнулся, - тогда, боюсь, то, что ты сейчас узнаешь, окажется для тебя похуже, чем удар ножом. Ты не выйдешь замуж, даже если окажешься в Терене.
- Почему? – взглянув на парня, я почувствовала, что настало время волноваться: его тон мне совершенно не понравился.
- Потому что у тебя, увы, есть я, - Девон достал из кармана штанов кольцо, - извини, я тебе соврал. На самом деле, Вьюнок судеб не завершает свадьбу…В этом и состоит весь ритуал.
- Зачем?! - я с силой толкнула блондина в плечо, и от мгновенной смерти его спасло только то, что я вспомнила о том, в каком состоянии он сегодня был, но тот лишь рассмеялся:
- Представь, как бы ты была зла тогда. А сейчас можешь меня бить сколько хочешь.
- И побила бы, если бы ты опять все не испортил, и не был бы при смерти, - я тоже громко рассмеялась, глядя на кольцо и на руку парня, на которой уже был такой же обычный гладкий ободок. Конечно, я была ужасно зла…Но случайное замужество в восемнадцать лет, от которого я бегала, и которое свалилось мне на голову – это смешно.
- Истерика? – Девон понимающе посмотрел на меня.
- А что нам еще остается делать? Только смеяться…Да, истерика.
- На этой радостной ноте, дорогая жена, позволь мне надеть на тебя это кольцо, любезно предоставленное мне тетушкой, - блондин взял меня за руку, но я резко выдернула ее, - что еще?
- У тебя такие горячие руки…
- А, да. Извини, - пожав плечами, Девон снова схватил мою руку и быстро надел мне кольцо. Наверное, менее романтичной церемонии в жизни не было ни у кого, - но все поправимо. Нас связала очень древняя сильная магия. И разрушить ее может только еще более могущественная. В Арденаль ведет еще одна дорога, и пойти именно по этому пути – не только в твоих интересах.
- Но Джену о ней ничего не сказал…
- Потому что боится. И правильно делает – он не сумасшедший. Не то, что мы с тобой…Моста два, и нам нужно как раз ко второму.
- Джену говорил, что он разрушен.
Парень поморщился:
- Прекрати слушать и верить только Джену. Им просто очень редко пользуются, потому что перед ним растут Антары.
- Что?
- Не «что», а «кто», - Девон покачал головой, - и чему вас только в ваших школах учат? О Вьюнке судеб не слышали, Антаров не знаете…Это древние создания, способные разрушить любую магию. Можно сказать, что они ею питаются, взамен отдавая свою, которая оказывается сильнее. Поэтому, если мы попадем туда, мы свободны.
- Почему же тогда Джену их боится? – это было слишком, я попала в какой-то неизвестный мир, с которым никогда не сталкивалась: семейные артефакты, Антары, непонятно откуда взявшийся муж, в конце-концов. Поэтому сейчас моему мозгу хотелось только одного: спать.
- Откуда в тебе берется столько вопросов? Они очень не любят людей, потому что людям нечего дать им взамен, - парень улыбнулся, - спать хочешь? Сказки – это не для тебя?
- Просто…Слишком много всего случилось за последнее время. Это начинает сводить с ума, - я виновато улыбнулась, - поэтому спокойной ночи, я пойду к себе.
- Удачи. Если что, возвращайся.
Проскользнув обратно в свою комнату, я увидела, что на моей кровати удобно устроился Джену, мирно видящий свои сны. В этом был весь он. Недолго думая, я снова вернулась к Девону.
- Мое предложение было проявлением вежливости, а не просьбой, - парень усмехнулся.
- Джену занял мою кровать.
- Займи его, - Девон безразлично пожал плечами.
- И спать с тобой в одной комнате?
- Не бойся, убивать и приставать к тебе я не буду, мне сегодня не до этого, - улыбка парня превратилась в вымученную ухмылку. Заметив это, я встала и снова налила ему воды, - спасибо.
- Не за что, - быстро скинув с себя плащ, я залезла под одеяло.
- Милая ночнушка, - Девон, прищурено наблюдавший за мной, похоже, не смог удержаться от комментария.
- Спасибо, - отвернувшись к стене, я пролежала так несколько минут, почти уснув, - как ты их сжег?
- Это сказка на одну из следующих ночей. Спи.

Почувствовав на себе взгляд Девона, я оглянулась на парня, но сразу же молча перевела взгляд на спину Эфлара. Джену ехал первым, сосредоточенно рассматривая окрестности, следом за ним – сонный Таль, постоянно сворачивающий шею и рискующий свалиться с лошади из-за разговора с таким же уставшим принцем. За Эфларом – мы с блондином, мрачные и молчаливые, пытающиеся не встречаться друг с другом взглядом.
Задумчиво посмотрев на руку, я в который раз попробовала незаметно стянуть со своего пальца ненавистное кольцо. К моему ужасу, оно даже не двигалось, но я все еще не оставляла попыток избавиться от него.
- Перестань, ты его все равно не снимешь, - тихий голос Девона, раздавшийся сзади, заставил меня вздрогнуть.
- Ты все-таки прожег мне дыру в спине?
- Что?
- А как бы иначе ты увидел, что я делаю?
- Нетрудно догадаться, из-за чего ты там возишься. Эти кольца связаны с Вьюнком судеб. Пока не доберемся до Антаров, будешь ходить так. Ну или, если хочешь, можешь отрубить себе палец, - я не видела его лица, но было слышно, что он усмехнулся.
- Зачем ты его на меня вчера надел? – злобно зашипев на Девона, я вспомнила о нашем ночном разговоре. Как будто это было с другими людьми, - вчера ты мне нравился гораздо больше…Водичку себе спокойненько пил. Расскажешь, как тебя опять до такого состояния довести?
- У наших вчерашних знакомых спроси, они тебе больше, чем я расскажут…
- Причем здесь Вьюнок судеб? Почему его нельзя снять?
- Поблагодари меня за то, что я вспомнил его на тебя надеть…Иначе ждало бы тебя проклятие на всю жизнь, - блондин рассмеялся, - на самом деле, если не обменяться кольцами, эта ранка на руке начнет немного побаливать…Потерпи, нам немного осталось.
- Ты рассказал об этом Джену?
- Нет, от меня об этом никто еще не узнал. А ты?
- Думаешь, я просто так в такую жару перчатки надела…Как и ты, кстати, - я улыбнулась.
- О чем вы там шепчетесь? – Эфлар с интересом повернул голову.
- О своем, семейном, - я мило улыбнулась, превращая эту фразу в шутку, пытаясь отвлечься от мыслей о мрачном Девоне, сидящем сзади, снова чувствуя его взгляд. И от мыслей о том, что теперь можно ехать куда угодно, хоть в Терен, знакомить отца с мужем, которого знаю несколько дней. Поэтому я постаралась представить Эфлара, уже ставшего королем, сидящего на троне, но смогла только хмыкнуть – этот парнишка все еще не вязался у меня с мудрым или просто благоразумным королем.
- Не хотите – не рассказывайте, - пожав плечами, Эфлар отвернулся. А я смогла спокойно выдохнуть – он ничего не понял.