По праву сильного

Агний Абортко
 Я с треском распахнул широкое, заклеенное на зиму окно. Закурил.
 Вечерний сквозящий ветер окатил прохладой, задувая обратно в комнату клубки белёсого сигаретного дыма..
 Ранняя весна местами уже изгрызла холодный снег, но в тени, возле домов, он ещё лежит мокрыми грязными кучами. Много серости; немного грустно.
 Самое время вспомнить о несовершенности мира: в Египте бастуют бедуины, Чайковский оказался педерастом, а волк по замыслу басни сожрал таки беззащитного ягнёнка. Война, грязь и насилие..
Печально, блять.
 
  .. мы сидим с ней за столиком напротив друг друга; решили перекусить и заодно поболтать в обеденное время. Хотя конечно же, глупо трапезничать за одним столом с человеком, которого втайне уже ненавидишь.
 Вместе с нами вкушает пищу сладкая парочка - Маша и Толя: невозмутимо копаются в салате и украдкой обмениваются влюблёнными взглядами, - это наши искрогасители, посредники в спорах и участливые комментаторы.
 - N-ов, ты однозначно дурак, - *моя прелесть* презрительно разглядывает меня сквозь полупустой стакан, - вот смотрю на тебя сейчас, и моя точка зрения не меняется.
 - Нагло. Глупо. Неосмотрительно, - Анатолий, не отрывая взгляд от тарелки, поднимает вверх указательный палец.
 - А что ты хотел, Толик, от этих безмоглых кур? - во мне просыпается и медленно закипает обидчивый гнев, - отсутствие члена между ног почему то рождает в девочках уверенность, что у них на голове - крепкий железный шлем.
 - Оо.. Ты остроумен и очень грозен, - моя девочка смотрит мне в глаза и ехидно улыбается, - Да ты трус и слабак, и к тому же глупый. Точно: ты слабый трусливый дурак.
 - Все они мужики такие, - поддерживает Мария, восхищённая смелостью подружки.
 *Ну давай, милая, скажи что это была шутка, что это всего лишь глупый розыгрыш и блаблабла. У тебя ещё есть шанс*, - я быстро обхожу угол маленького стола.
 Она всё так же презрительно улыбается и смотрит на меня сквозь стакан. Мгновение - и я сжимаю кулак на  гриве её длинных тёмных волос.
 Взвизгнув, подпрыгивают Маша и Толик.
 
 Помню, как когда-то мой изрядно подпитый папаша объяснял мне после просмотра *Танцора Диско* назначение бинди у индийских женщин: - Понимаешь сынок, этой точкой на лбу метят женщинам место, куда могут лупить своих жён разгневанные индийские мужья.. конечно, когда есть повод за что.

 Я смотрю в её испуганное лицо и вижу тёмную невидимую точку между глаз; покрепче беру за волосы.. Хлёсткий удар, и возмутительница спокойствия, загремев стулом и мелькнув ажурными колготками, обрушивается куда то вниз.
 В неожиданно пронзительной тишине бреду к выходу, не замечая шок и ахуение в глазах обслуги и завсегдатаев заведения..
  ..
 
 Жаркое, липкое солнце. Мы с Машкой, раздевшись до трусов, сидим на большой тёплой куче песка, спрятавшись от всех в освежающе прохладную тень.
 Мария месяц назад как рассталась с Толиком. Вероятно, горе её было столь безгранично и безумно, что она, свидетельница той моей возмутительной выходки, увидела во мне ласковую жалейку.. Впрочем, я её быстро утешил.
 И сейчас она, просеивая пальцами песок, жалобно причитает о своём неожиданно потерянном Сокровище:
 - Я же тебе только на минутку доверила подержать. Когда ты успел потерять?
 - Не знаю, где-то тут лежало. Или тут.
 - Ты криворукий! Это ж мамин подарок. И дорогой, кстати.
 - Сама б и берегла тогда!  Нафик он мне нужен.
 - Да ты просто завидуешь моему Сокровищу! Вот точно, потому что у тебя никогда не будет такого Богатства! - Машка поднимается, и чем-то похожим на детскую лопатку сильно бьёт меня по голове.
 Я сжимаю зубы и встаю вслед за Машей. Ещё пару секунд мы, набычившись, молча глядим друг на друга. Вдруг она опускает взгляд вниз и гаденько высовывает язык:
 - И мне кажется, что у Толи писюн больше, чем у тебя.

 Когда-то давно, помнится, в нашем дворе дрались два соседа. После короткого яростного спора они, обнявшись, пьяно умилялись: - Вот ведь нелепица -то какая! Нам ли, братанам, ***ми мериться..!
 Не знаю, чем там меряются нетрезвые мужички, но сравнивать меня! с Толиком..!

 И в тот момент, когда юная дева отворачивает голову в поисках более увесистого предмета для моего воспитания, я тяжело и звонко отвешиваю ей подзатыльник.
 Чуть постояв, не проронив ни звука, моя собеседница гулко падает носом в пыльный горячий песок.
 ..
 
 Да уж. Как давно это было.. а как будто вчера.
 - Как тебе не стыдно бить девочек?
 - Не знаю. Не стыдно, потому что я сильней, чем они!
 - Так ведь сильные должны защищать слабых!
 - Почему?? Воон едут милиционеры. Они сильные и всех защищают. Спасиба вам, дяденьки! - я машу вслед проезжающему патрульному УАЗику, - А если я скажу им: вы глупые дураки! или вапще, буду колотить их в песочнице лопаткой - то что? - Они или застрелят меня, или посадят в тюрьму. Вот так то.
 Я перепрыгиваю небольшую лужицу перед дверями детского сада.
 - Идиот, - мрачно заключает отец.
 - Весь в папу, - печально вздыхает мать и сильно дёргает меня за руку..