Дождик

Шаварин Денис
Косой, как-дождь-за-окном-во-время-лекций-в-университете текст. Прошу!

Вся моя жизнь похожа на компромисс с самим собой и вечный поиск. Я не могу остановиться на месте и просто быть там. Где бы я не оказался, мне все равно приходится уходить и стремиться куда-то что-то искать: иногда по чьей-либо воле, иногда вопреки. Бывает так, что я противоречу сам себе и пытаюсь договориться сам с собой. Временами я знаю, куда не нужно идти, но все равно иду, чтобы потом раскаиваться или чтобы заглянуть в глаза своим внутренним демонам. Я все время хожу в одной плоскости, но никак не получается сделать шаг вверх, чтобы встать над собой: стать в чем то лучше. Мимо меня проходит много других людей, с большинством из них я даже не знаком. При первом скользящем взгляде, кажется, что у них нет проблем, но почти всегда оказывается, что это не так. А ведь так хочется, чтобы все было наоборот. Хочется остановиться и понять где же мое место, где я нужен. Куда нужно идти, чтобы потом не пришлось уходить? На улице идет дождь. Куда он идет? В никуда. Остановись. Посмотри на оконное стекло. Видишь сколько там капелек воды? Трудно поверить, но ведь у каждой есть своя история. Но хватит ли у меня времени выслушать их все? И хватит ли мне целой жизни, чтобы научиться понимать язык дождевых капель? Остановись, оторвись от дел! Посмотри на стекло: за ним куда-то пробегают тысячи других жизней. Посмотри на свое отражение в капельках влаги. Загляни в свои глаза, и спроси у себя: "Куда я иду?". Посмотри на дождь. Всего пять минут, это ведь совсем немного - почти ничто. Посмотри, куда уходит дождь за окном. Посмотри и возможно ты увидишь, что времени нет.