Отрывки Часть 2

Владимир Пархоменко 2
                Отрывки
                Часть 2
  Сцена 4 -я.
  Женщина, возрастом, чуть старше среднего, вероятно, особа довольно нервная – свидетельство тому её худоба и напряжённый взгляд, со скромной косметикой, аккуратно и со вкусом одетая, испытывает некоторый дискомфорт от присутствия потных и напряжённых мужских тел, обладатели которых оставляют ей некоторую свободу переминаться на тонких ножках. Мужчины, вероятно, так поступают, видя на поверхности её платья только намёки на тело. Она это чувствует и старается отвлечься от оценки соседей, переведя свой взгляд в окно, за которым мелькают куски городского пейзажа, вероятно, старается думать о чём-то романтическом – на губах появляется чуть заметная улыбка. Однако жизнь иногда готовит помехи для подобных отвлечений… 
   На следующей остановке заходит дама, в обхвате примерно в два раза крупнее первой. Ей тоже необходимо жизненное пространство и она, тяжело дыша, начинает двигаться к худощавой даме. Джентльменам она не говорит ничего, но, в нужном ей месте, находится незнакомка – возможная соперница при развитии событий.
   Мужчины, неплохо знакомые с психологией, могут распознать степень присутствия супруга у женщины по её глазам (как москвич Гоша). Конкурентка узнаёт эту степень мгновенно. Ей не требуется смотреть в глаза – достаточно увидеть движение корпуса, отношение к собственной причёске, постановку руки на поручне. Если же это – действительно соперница – для неё категорически необходимо следует понизить уровень мужского внимания.
   Поэтому вторая дама говорит, сравнительно учтиво, первой:
 - Женщина, отодвиньте свою жопу!
  Худышка медленно отводит глаза от окна, так же медленно оглядывает лицо собеседницы, затем немного и ненадолго опускает глаза для оценки тела собеседницы.
  Через несколько секунд медленно отвечает:
 - Если у меня – жопа, то, что тогда у вас?

   Сцена 5 -я.
   Муж, жена и дочка садятся на переднее, боком расположенное сиденье в троллейбусе. Вероятно, один из взрослых  должен отвести девочку в детский сад. Муж нахмурен, что – то, отрывочно, внушает спокойной дородной супруге, искоса рассматривающей пассажиров. Дочка уткнулась в стекло, стоя меж ними на коленках.
   Вскоре муж выговаривается и замолкает.
 Дочка, не отрываясь от окна, громко говорит:
 - Папа, когда, наконец, ты купишь маме трлусы? У тебя денег нет?

   Сцена 6 -я.
   Похожий случай: другой мужчина везёт дочку в садик. Девочка, тоже стоя на коленках на переднем сиденье, всё время вертится, мешая вновь зашедшим пассажирам. Папа стоит возле неё и периодически делает ей замечания, призывая успокоиться. Девочка не обращает на его замечания никакого внимания.
  В конце концов, он раздражается и громко говорит:
 - Сколько раз тебе надо говорить одно и то же?
 Она, не отрываясь от окна, во весь голос издаёт реплику:
 - А сколько раз мама говорила тебе, чтобы ты не писял в умывальник?

  Сцена 7 -я.
  На одной остановке в троллейбус садится пожилая пара. Обоим - лет  около шестидесяти, относятся друг к другу с искренним вниманием. Супруг хочет закомпостировать талоны, но на ходу транспорт трясёт, поэтому попасть в прорезь компостера не получается. На остановке жена, с участием, говорит:
 - Суй, пока стоит!
  Странно, но хихикали, в основном, женщины. Некоторые мужчины смущённо улыбались…

 Сцена 8 -я.
 В троллейбусе – много народу и, между сиденьями, люди стоят гуськом.
Два студента, тоже гуськом, стоят за пышнотелой девушкой.
 Студент, стоящий позади первого, сворачивает валиком газету, читаемую до этого, потом осторожно, стараясь не коснуться переднего, заводит руку с газетой перед животом друга и, несколько раз, под углом снизу, прижимает эту газету к ягодицам девушки. После нескольких таких движений девушка поворачивается к ближнему студенту и отвешивает оплеуху.
  Тот, естественно, в недоумении, но оба не проронили ни слова…

 Сцена 9 -я.
  Один сотрудник, при поездке утром на работу, часто садился в автобус на одной остановке с симпатичной, около 160 сантиметров ростом, аккуратной и ухоженной женщиной. Иногда эту женщину провожал муж, с ребёнком. Она, тогда, при расставании, целовала своего мальчика в лоб, мужа – в щеку, из троллейбуса махала им рукой и весело оглядывала пассажиров.
   Но, вскоре, после начала получасовой совместной поездки эта женщина, несмотря многочисленных горожан, старалась стать к этому сотруднику как можно ближе. Но не просто ближе - а прижаться к животу этого молодого человека своими упругими ягодицами. И не просто прижаться.
  Она, периодически весело поглядывала на него из-за спины, стараясь, при этом,  потереться теми самыми упругими ягодицами о низ его живота. Последствия такого кокетства были не очень заметны в прохладное время – пальто или плащ скрывали появляющуюся неровность в силуэте несчастного юноши. После десяти минут медленной ходьбы от остановки до рабочего места выпуклость сглаживалась. 
    Но, в тёплое время года он надевал только рубашку и брюки – и тогда был вынужден ехать ещё одну остановку – чтобы не смущать той самой выпуклостью идущих навстречу дам.
  Чего он так мучился? Снял бы где – то комнатку, взял бы отгул и …
   Но наш герой вечерами встречался с любимой девушкой, а от добра, как известно широким  взрослым народным массам, добра не ищут.
  В конце концов, пришлось ходить на работу пешком. Для общего здоровья организма…      

  Сцена 10 -я.
   У передней двери троллейбуса стоит мужчина лет тридцати, во взгляде которого светится  желание пошутить – по неизвестной причине. Стоящая сзади него женщина вежливо интересуется:
 - Мужчина, вы сходите? (правильнее - … «выходите?» - прим. автора).
  Тот оборачивается и, окинув её взглядом с головы до ног, острит:
 - Я с женщин не схожу, а слезаю…
  Та не остаётся в долгу:
 - Попался бы ты мне на ночь – еле сполз бы.
   Мужчина, даже выйдя из двери на остановке, продолжал молчать. Думаю, фантазировал…