Не

Саша Кейн
Я не потяну,
только не один,
только не здесь
и не сейчас.
Я не потяну,
только не с людьми,
не в другом месте,
не в другой раз.
Я не напишу,
только не тебе,
только не стихи
и не про любовь.
Я не напишу
о своей борьбе.
Я не отыщу
эти рифмы вновь.
Я не проживу,
много добрых лет,
только не один,
я уже устал.
Я не отыщу
для себя ответ
на вопрос, который
не себе задал.
Я не слышал -- нет.
Я не слышал -- да.
До сих пор ответ
я не получил.
Впрочем, не проблема,
больше не беда,
я и так всё понял.
Я почти остыл.
Мне не загореть,
не оттаять мне.
Сердцем не стучать
о твою ладонь.
Слишком уж горел,
прогорел в огне.
Мне не растопить
больше свой огонь.
Я не Данко, вам
сердце не отдам.
Я не потяну,
я хорош не так.
Я не прослежу
по его следам
где горело сердце,
разгоняя мрак.
Мне не разогнать
даже свою кровь
Мне не написать
снова для себя
про мои надежды,
про твою любовь.
Я не потяну,
больше не любя.