кэгэбэшница Глава 10

Гульчатай
продолжение следует...


В семь тридцать утра Лина начала собираться на работу. Все продолжали сидеть за столом, но уже попивая кофе и чай. "Праздник удался", подумала она уже накидывая шубейку в прихожей.
- Лина, ты можешь сегодня вместе со всеми к девяти пойти, - предложил Геннадий Петрович.
- Спасибо, но у меня рабочий день с восьми, - сказала Лина и вышла из квартиры.
 Она глубоко вдохнула свежий морозный воздух и, невзирая на бессонную ночь, бодро зашагала в сторону управления.

 
- Здравствуйте, милая, добрая девушка, - услышала она за спиной. Лина повернулась и вопросительно посмотрела на  мужчину, который приветливо улыбался ей.
- Здравствуйте.
- Вы не узнаете меня? Ах да…возможно, вы могли бы меня узнать, если бы я стоял перед вами голый, - продолжал улыбаться мужчина.
- А, это вы, - Лина вспомнила вчерашнее утро и странного встречного.
- Вижу, вы спешите на работу. Я хотел бы вас пригласить сегодня на ужин и объясниться.
- Мне не нужны ваши объяснения. Это ваша жизнь, - сказала Лина и хотела уже уйти, но мужчина задержал ее, взяв под руку.
- Не торопитесь с выводами, милая девушка. Я вполне порядочный мужчина. Меня зовут Виктор Ростиславович. Приехал я из Тынды, работаю в транссибстрое на высокой должности. Позвольте мне пригласить вас сегодня на ужин в ресторан.
- Линара, - представилась она и неожиданно для себя произнесла, - хорошо, в шесть вечера в ресторане «Алмаз».
- Отлично. Красивое имя. Жду  вечера с нетерпением. Позвольте спросить. Почему «Алмаз»?
- Это любимый ресторан моего папы. Там я себя чувствуют спокойно.
- А кто ваш папа?
- Вечером поговорим. Мне надо спешить, - прервала разговор Лина.
- До вечера.
Лина зашла в управление. И уже поднимаясь по лестнице, пожалела о том, что согласилась на ужин. “Бессонная ночь и целый день работать, хватит ли сил на общение вечером», думала она.
После бурного празднования, активность сотрудников явно поубавилась. Каждый мечтал об окончании рабочего дня и собственной люле. По одежде и небритым лицам было видно, что мало кто вернулся домой прошлой ночью.


К шести часам Лина подъехала к ресторану «Алмаз». Напротив ресторана гостиница «Горняк», где отец останавливается, когда приезжает в командировку. Это первое злачное место в ее жизни, которое она посетила пару лет назад. Благодаря авторитету отца,  в этом ресторане ее знали и относились с каким-то подобострастием. Вот и сейчас, не успела она подойти к двери, как швейцар приветливо распахнул перед ней двери.
- Здравствуй, здравствуй красавица. Ты одна, или папка должен подъехать?
- Здравствуйте Вениамин Карлович. Отец, но чужой…- ответила Лина.
- Как это?
- Друг отца, - соврала Линка. Она догадывалась, что ее новый знакомый значительно старше ее, но и значительно младше ее отца однозначно. Не будет же она объяснять, как она познакомилась с ним.
- Не Виктор ли Ростиславович? – вдруг спросил швейцар.
- Да. Он частый гость в вашем ресторане?
- Нет. Впервые. Он представился и предупредил меня, что ждет прелестное создание за столиком справа. Приятного вечера.
- Спасибо, - поблагодарила Лина, а про себя подумала «надеюсь, он больше ничего не сказал».


Она сняла верхнюю одежду и перед зеркалом поправила прическу, которая еще сохранилась со вчерашнего дня. Уверенно открыла двери в зал ресторана и вошла. Администратор зала Мила, с соответствующей ее имени миловидной внешностью, тут же подскочила к ней:
- Привет! Рада тебя видеть. Справа второй столик, - улыбалась она.
- Привет! Взаимно. Спасибо, - улыбнулась Лина в ответ и направилась к столику.
Виктор Ростиславович встал ей на встречу:
- Добрый вечер милое создание. А вы пунктуальны. Похвально.
- Добрый. Стараюсь не опаздывать никогда и не люблю, когда другие опаздывают.
Он галантно поухаживал за ней и протянул меню. Лина вскользь отметила, что он довольно приятный мужчина, правда лысоват.
- Выбирайте все, что душе угодно.
- А вы что будете? – спросила Лина.
- Можно на ты?
- Хорошо. Что ты предпочитаешь Виктор Ростиславович?
- Давай начнем с того, что мы будем пить. И уже исходя из этого, будем заказывать блюда. Идет?
- Если честно, я очень устала. У нас был вчера банкет, который мы завершили сегодня утром. Боюсь, если выпью спиртное, то тут же усну.
- Не беда. Я тебя не брошу. Ты же меня не оставила в беде. Предлагаю немного коньячка под икорочку. Коньяк должен взбодрить тебя.
- Согласна. И из горячего…
- Оленину запеченную с овощами ела?
- На оленине я выросла, но запеченную с овощами попробую с удовольствием.


Подошел официант, Виктор Ростиславович сделал заказ.
- Коньячок с икорочкой ты нам сразу принеси, - властно сказал он официанту.
- Ну, теперь давай знакомиться. Я так понял, что ты коренная сибирячка. И судя по имени, татарочка. А отец где работает?
- Правильно поняли. Папуля мой золотопромышленник, передовик производства, ковалер ордена Октябрьской революции и так далее. Очень известный человек в Иркутской области и не только, - не без гордости сказала Лина.
- Постой, а как фамилия?
- Адгалиев.
- Так ты дочь Геннадия Харитоновича!
- Вы знаете моего отца?
- Я с ним познакомился на ВДНХ в Москве. Отличный мужик! Великодушный, щедрый, веселый…но в то же время стержень в нем стальной. Сказал – сделал. Слов на ветер не бросает. Да, покуролесили мы с ним по Москве. Не предполагал, что познакомлюсь с его дочерью, да еще при таких обстоятельствах.
- Если он узнает, что вы передо мной голым стояли, он вас кастрирует, - как бы между прочим сказала Лина.
- Даже не сомневаюсь. Я очень уважаю твоего отца и зная его крутой нрав….мне право так неудобно перед тобой. Можно это будет наш с тобой секрет, - Ростиславович смотрел на  нее в ожидании ответа.
- Не знаю, не знаю….- решила поиграть с ним Лина.
- Линарочка, всем, чем смогу искуплю свое дурацкое поведение. Надо же было так в кураж войти, чтобы выйти на улицу голым…..
- …да еще в мороз….у вас мозги есть….или у мужчин они вообще отсутствуют….
- Черт попутал….я был уверен, что выйду, пройду через арку и тут же вернусь…но ….
- Да что вы оправдываетесь. Я все равно вас не пойму никогда. Можете не стараться. По-моему мнению, нормальному человеку такое в голову не придет, - возмутилась Лина.
- Линарочка, милая моя девочка, почему ты опять выкаешь мне….мы же договорились. Я не так стар.
- Когда я возмущаюсь, я всегда перехожу на официальный тон. К тому же я не люблю фамильярности….
- Понял. Давай, по чуть-чуть коньячка, - предложил Ростиславович поднимая уже налитый официантом бокал.
- Давайте. Выпьем за то, чтобы вы в следующий раз думали головой, а не другим местом.
- Поверь, мне стыдно. Я когда представил, что я стоял перед очаровательной незнакомкой в таком виде, чуть со стыда не горел. Но, честно тебе скажу, я благодарен этому случаю. Иначе я бы не познакомился с тобой. Поистине, нет худа без добра. Поэтому хочу выпить за знакомство и дружбу!
- Хорошо.
Они чокнулись и Виктор Ростиславович выпил, Лина пригубила и поставила.


- Нет, так не пойдет. Давай выпей и икоркой закуси, прямо ложкой бери…..
Лина послушно выпила. «Умеют все-таки армяне делать коньяк», подумала она. Даже закусывать не хотелось. Но икру она обожала и, поэтому зачерпнув, отправила ложку в рот. Тот факт, что Виктор знаком с ее отцом, расслабил ее.
- Ты здесь в надолго?
- Через три дня улетаю. Вот завтра подпишем один документ и назад. Но я теперь буду часто бывать в Иркутске. Если можно, оставь мне свой номер телефона, я буду тебе звонить.
- У меня только служебный. Это не совсем удобно, если ты будешь звонить на работу.
- Да уж, работа у тебя серьезная. Когда мои друзья увидели, куда ты заходишь, сказали «Ростиславович, жди гостей. У тебя могут быть большие неприятности». Но я почему-то был уверен, что ты не доложишь своим начальникам. Будь на  твоем месте другая, бежала бы,  как от чумы. А ты нет. Доброе у тебя сердце.
- На самом деле, если кто-либо узнает об этом, у меня могут быть неприятности. Я обязана была доложить, но почему-то мне стало жаль тебя.
- Я оценил это. И очень благодарен тебе. А домашний телефон у тебя есть?
- Я живу у сестры в военном городке, выход только по военной связи на домашний. При всем желании, не могу  …
- Понимаю. Я что-нибудь придумаю. Мы же друзья, а друзья должны периодически общаться. Я лично никогда не забуду как ты приложила свои нежные ручки к моему замершему телу….
- Я впервые прикоснулась к обнаженному мужчине. Даже не думала тогда над этим.  Да и сложно было в тот момент воспринимать тебя, как мужчину.
- Действительно? Ты впервые видела обнаженного мужчину? Представляю, какое это было ужасное зрелище……синюшное тело, скукоженный член….
При слове «член» Линка покраснела. Опустив взгляд, она призналась:
- На самом деле, отвратительное…
 - Мне очень жаль…. Мне жаль, что именно я вызвал у тебя отвращение к мужскому телу…
- Да ладно. Надеюсь, скоро забудется.
- Как тебе оленятина? – сменил тему Виктор.
- Очень вкусно…они здесь замечательно готовят. Но мне уже пора домой, иначе я опоздаю на последний автобус.
- Автобус? Не спеши, прошу тебя. Я провожу тебя на такси.
- Хорошо, на час не больше, - легко согласилась Лина.


Ей не хотелось ехать на трех автобусах, чтобы добраться до своей постели. Поэтому предложение Виктора она приняла с удовольствием.
Лина не заметила, как зал заполнился.  Возле двери столпились люди в ожидании свободных мест. В основном, это были девушки. Как правило, официанты договаривались с клиентами мужского пола и подсаживали девушек к их столикам. Мужчины обретали женскую компанию, а девушки место и приятное времяпровождение зачастую за счет мужчин. Все были довольны. Звучала музыка, кто-то танцевал, кто-то выпивал, кто-то просто общался……


- Лина, могу пригласить тебя на танец?
- С удовольствием. Надо немного размяться.
Молодая певица исполняла песню Пугачевой «А знаешь все еще будет». Виктор был среднего роста…..такой средничковый крепыш….В танце он вел уверенно и легко. Линке было приятно с ним танцевать.  Хотя музыка явно была не для танго. Она чувствовала его внутреннюю силу и  нежность одновременно.
- Ты такая хрупкая, как цветочек. Боязно обнять тебя крепче, - прошептал Виктор.
- Вот и хорошо. Бойся, - улыбнулась она.
- Слова очень хорошие.
- Да, Вероники Тушновой. Но музыка для танцев сложная. Только слушать.
- Согласен.

Танец закончился, они вернулись к своему столику.
- Ты хорошо танцуешь, в смысле ведешь, - сделала комплемент Лина
- Ты тоже. Мы даже не наступили друг другу на ноги ни разу. Это говорит о многом.
- Не надо в каждой мелочи видеть что-то значительное, - начала Лина
- Поверь, наша встреча не случайна.
- Конечно. Я специально приехала рано в то утро, а ты специально заблудился голышом. Так?
- Линарочка, не обижайся, но ты максималистка. Пройдет немного времени, и ты поймешь, что в этом мире нет случайностей, только закономерность. А наша встреча, хоть она и была странной, особенная. Мы должны были встретиться обязательно.
- Если наше знакомство действительно перейдет в дружбу, но я буду каждое утро выискивать голых мужчин и помогать им. Не  один же ты до такого додумался, наверное, другие также развлекаются.
- Нет, Лина, это опасное мероприятие. Не все, как я. Можешь нарваться на реального картежника и поиметь кучу проблем. А ты создание нежное и я вижу, легкоранимое.
- Ничего то от тебя не спрячешь. Все то ты видишь….Пошутила я, не переживай.
- Все равно буду. Ты мне теперь, как сестренка.
- Ты определись…как друг или как сестра.
- И то и другое.
Лина подняла руку, официант тут же подошел:
- Вызови, пожалуйста, такси.
- Для тебя, непременно, - официант шутливо склонил голову и удалился.
- Они тебя здесь все обожают.
- Не меня, а папины щедрые чаевые.
- Лина, такси подано, - официант не заставил себя долго ждать.
- Так быстро, - разочарованно произнес Виктор.
- У нас есть еще целый час в дороге для разговоров. Расплачиваемся и  поехали.
- Поехали.
Всю дорогу они вспоминали утро знакомства.
- Далеко ты забралась, - сказал Виктор, когда они подъехали к воротам военного городка.
- Да, не близко. Спасибо за вечер.
- Тебе спасибо, - Виктор взял Лину за руку, - помни, у тебя есть друг, даже больше. Когда приеду в следующий раз, обязательно найду тебя.
- Попробуй. Счастливо доехать. До свидания.
- До скорого свидания милая моя подруга.