Рядом с тобой, или Птицы редких пород

Маргарита Вельбах
Рядом с тобой хочется говорить о птицах редких пород.
Рядом с тобой хочется пить кофе и фальшивить по нотам.
Рядом с тобой я маленький, забытый людьми Том-Тит-Тот.
Рядом с тобой... Но слышишь, стучится бетон сквозь обои:
-Эй,кто там?!

Рядом со мной ты та же планета без сотни придуманных сфер.
Галактика твоя достает до руки мне и сахар кладет мимо пальцев.
Рядом со мной боится уснуть твой глупый смешной Демосфен,
А ты засыпаешь и шепчешь на ухо: "Не можешь быть вечно?
Останься!"

Рядом с тобой хочется пить корвалол,заедая холодным вареньем
В капсулах,или в печенье, или глотать прямо с банки.
Рядом с тобой я пишу стихи, называя их всех Твореньем
Голодного мозга, похожего чем-то на пьяные выходки
Канта.

Рядом с людьми я забываю твой вкус, аромат твоих потных ладоней.
Ищу, но уже не найду без подсказки твой смех и коралловые заколки.
Рядом с тобой, я-цветной океан, что мечтает побыть стаей понни,
Черно-белых картин, неготичных церквей.
Убери Пастернака с полки!