О небе

Марина Франц
Солнышко! Какое ты сегодня яркое! Ветерок! Сегодня ты очень теплый. Как же хорошо! Небо голубое-голубое. Ах, вот бы взлететь туда, высоко-высоко. Ничего. Скоро придет мой Ангел, и мы полетим в чистое голубое небо! А пока я буду ждать Его здесь, на этом большом лугу.
Рядом летают бабочки. Он любит бабочек. Говорит, они помогают ему. «А как помогают? Я не знаю…Просто, помогают…»
Когда мне было очень плохо, Он помог мне. Он ни на секундочку меня не бросал. А ведь я была одна-одинешенька в этом огромном мире. И никто не захотел мне помочь. Люди меня гнали и говорили, что им не нужна попрошайка. Мне было очень холодно и одиноко. Но Он пришел и согрел меня. И сказал, что не бросит. Я, тогда Его спросила, кто он. «Я Ангел. Твой Ангел-хранитель» Я, конечно, слышала про Ангелов, но про Ангелов-хранителей… «Ангелы-хранители защищают своих подопечных. У каждого есть свой Ангел-хранитель» Теперь я знаю, кто такие Ангелы-хранители.
Какое же все-таки небо красивое. Ни одного облачка. « А я туда точно полечу?» Ой, кажется, я сказал это вслух. «Конечно, полетишь. Мы вместе полетим» Ура!!! Мой Ангел вернулся! Вот сейчас я подойду к нему, возьму его за руку. Он мне улыбнется, и мы улетим. Улетим в чистое, голубое небо…