Аптека

Лауреаты Фонда Всм
ПРОСТО ФРАЫ - http://proza.ru/avtor/skvibei4 - ПЕРВОЕ МЕСТО В 39-М КОНКУРСЕ ДЛЯ НОВЫХ АВТОРОВ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


Жаль, что не существует аптеки эмоций. Только представьте, аптека, в которой на развес торгуют чувствами.

Многие проблемы легко решились бы банальным походом в аптеку. Достала тебя работа, начальник мудак и сотрудники тебя не понимают. После смены ты заходишь в аптеку и  говоришь: «Дайте мне немного вон того «насрать»»,- и всё сразу стаёт на свои места.

Наконец-то приходит весна, и на твои плечи сваливается долгожданная депрессия. Нет ничего проще, чем выйти из дома и  заскочить в аптеку. «Добрый день у вас осталось «счастье»?»,- молоденькая девушка с улыбкой кивает. « Тогда взвесьте мне немного», - и протягиваешь продавщице руку. «Вот, на десять гривен, пожалуйста».

Бывают моменты, когда хочется побыть одному, разобраться с мыслями. И в один из дождливых летних дней ты выходишь  на улицу, быстро добегаешь до аптеки, и покупаешь немножко «грусти». С ней главное не переборщить.

Или, например, представьте ситуацию. Обратно весна, и ты жизнерадостный и довольный всем врываешься в аптеку. Улыбнувшись аптекарше, ты произносишь: « А у вас «любовь» еще осталась?».  «А рецепт у вас есть»,- с ехидной ухмылкой отвечают из-за кассы.

«А что это у вас такое новое, вон то, за «злостью»?»,- интересуешься у продавщицы, ведь еще вчера этой коробки там не было. «Это «радость», свежая, только с утра привезли», - отвечает угрюмая тётка.

А студенты, ведь они бы стали постоянными клиентами такой аптеки. Сессия, курсовые, дипломы – ну как тут без «бодрости» обойтись?

Целый месяц ложился в час ночи, чтобы только вложиться в норму и получить долгожданное повышение. Ты наконец-то ложишься в кровать, на часах десять вечера. Но не тут то было, организм против, он не даёт тебе закрыть глаза. Наутро, вновь не выспавшись, ты как ни в чём ни бывало, идёшь в аптеку и покупаешь банку «сонливости». Бинго! Проблема решена, и в десять часов по Гринвичу ты уже видишь цветные сны.

Ты безнадежно влюблён, и уже который день не находишь себе места. «Мне срочно нужна пластинка «надежды», прошу вас»,- говоришь пожилому аптекарю.

-"Безумства" мне, да побольше. Вон ту упаковку, на сто драже.

Наконец-то, сегодня первое свидание, после нескольких месяцев общения в интернете. Не подведи «смелость», ведь я действительно её люблю.

«Агрессия», скольких проблем я бы избежал, наевшись её в лесу, подальше от близких мне людей.

Жаль, что нет такой аптеки, я бы прикупил себе немного «грусти», и совсем чуть-чуть «любви»…