Ты

Елена Привалова
*** Всматриваюсь в огонь свечи, ужасно тихо вокруг, будто я оглохла. Я смотрю и смотрю на огонь, и мне начинает казаться, что внутри пламени медленно движется какая-то фигура, я пытаюсь рассмотреть, кто это - ко мне навстречу идет монах. Полы его черного платья развеваются от покачиваний огня. Я так углубилась в созерцание, что будто я сама уже там, и мы – два отшельника - идем навстречу друг другу. Поступь его плавная и даже слегка замедленная, лица еще не вижу, раскаленный воздух  расплавил чёткость границ, из-за этого мнится, что черная фигура парит над землей. 

И вот я отправляюсь навстречу этому человеку и не могу предположить, что ждет меня, когда я дойду до него, может, он и есть сам огонь и я, дотронувшись до него, вспыхну и исчезну в небытии. Или он проплывет сквозь меня и растает, как мираж, а, может, его и нет вовсе, и это всего лишь иллюзия. Я всматриваюсь в его облик и пытаюсь понять, что будет, если мы с ним приблизимся друг к другу…

И вот он уже тут, поднимает левую руку, я кладу свою ладонь в его и воссоединяюсь с этим призраком, может, я есть он, и уже сама двигаюсь в этом огне куда-то по горячей пустыне, безлюдной и одинокой?